В верх страницы

В низ страницы

Поднебесье

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поднебесье » О мире » Информация о мире


Информация о мире

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

В данной теме находится все, что вы должны знать о мире Поднебесья.

Содержание:
1. Общее описание мира Поднебесья
2. География и климат Дайрета (карта, описание острова, флора и фауна)
3. Устройство Дайрета (политика, законы, экономика, уровень технологий, образование)
4. Население Дайрета (общее описание, титулы, кланы)
5. Календарь (летоисчисление, праздники)
6. Религия (список богов, ритуалы)
7. --
8. --

0

2

Общее описание мира Поднебесья
float:left Поднебесье представляет собой огромное небесное пространство, в котором зависли острова, окруженные густыми облаками. Что же находится под островами - никто не знает, но предполагают, что далеко внизу располагается бескрайний соленый океан - обиталище богов. Считается, что умерший попадает не на небеса, как мы привыкли видеть, а под воду, к богам, где его душа, обращенная в сгусток магической энергии сливается с водами бескрайнего океана. По этой же причине водные расы принимают за приближенных к всевышним. Сколько ни пытались обитатели спуститься вниз, ни одна попытка не увенчалась успехом. Все ориентиры в облаках сбиваются, попадая в аномальную зону, магия отказывается повиноваться. Лишь редкие счастливчики смогли выжить и вернуться наверх, но тайну, скрытую облаками, так и не узнал никто. Всего островов порядка сотни и не все они изучены. Одни по причине слишком агрессивных существ, населяющих их, другие – в виду полной неприспособленности к жизни прогрессивных рас. Уровень развития индивидуален не только для каждого острова, но и для каждой расы – на одном средневековые замки снабжены водопроводом и отоплением, на другом же до сих пор строят хижины из глины и песка. То же самое происходит с флорой и фауной. На одном конце мира она богата и разнообразна, на противоположном может представлять собой жалкое зрелище (например, лава, что попеременно то застывает, то вновь накрывает землю раскаленной волной). Стоит так же отметить небесные светила  - они стандартны в нашем представлении и принцип смены времен года, дня и ночи такой же, как и в реальном мире.
Сообщение между островами происходит посредством кораблей и порталов. Первые используются в основном для грузовых (торговых) и реже пассажирских перевозок простых обитателей, вторыми же пользуются существа, наделенные либо весьма высоким магическим резервом, либо увесистым кошельком. Некоторые острова живут обособленно, предпочитая поддерживать с внешним миром только необходимые торговые отношения.
Пока наиболее известны и обжиты четыре острова. Первый, где рождаются огненные саламандры – Кайарх, второй, где обитают темные и светлые эльвы – Илириан, третий , населенный перевертышами - Тейрон, а так же остров, на котором и разворачивается основное действие игры – Дайрет.

0

3

География и климат Дайрета

http://sd.uploads.ru/kXQNR.png

Обозначения:
float:left

Как и большинство других островов, из тех, что известны, остров-государство Дайрет, напоминает перевернутый конус, вершина которого стремится вниз к Божественному океану, а основание представляет собой примерную окружность. По центру этой окружности находится озеро Верлия, глубина которого до сих пор так и не изучена. Именно это озеро является источником жизни на всем острове. Вода в нем чистейшая и уровень воды никогда еще не опускался ниже пары метров в год. Тем не менее, в озеро на лодках не выходят, считая его священным. Купание в святых водах считается кощунственным. Рыбу в нем тоже не ловят, довольствуясь только водой. Вся территория острова испещрена хороводом подземных рек. А на поверхности острова нередки небольшие озерца, из которых и добывают рыбу. Так же небольшой улов получают из подземных рек, но эта рыба считается деликатесом и добывается только хорошими магами с разрешением, которые следят за тем, чтобы процесс не повредил самому острову. Таким же деликатесом является и та рыба, которую привозят с других островов.
Площадь озера составляет - 30 000 кв.км.
Площадь всего острова – 1 960 000 кв.км. (путь от одного его конца до другого составляет две недели конным ходом).
Остров делится на несколько частей - провинций, каждая из которых принадлежит тому или иному клану. Так Ашрит принадлежит драконам клана Аркарес, Талас - водным драконам, Нитхельм - вампирам, Тэйшас  - демонам, а дикие земли на юге заселены драконами, не вписавшимися по мировоззрению и мироощущению в существующие кланы.
Северо-запад покрывают многочисленные горы, не слишком высокие и довольно удобные для проживания, перемежающиеся с лесной местностью хвойных пород. Часть горного хребта заходит и на северо-восток, но лишь слегка его затрагивает. Здесь вы скорее увидите равнины и леса, по большей части сосновые. И если на северо-западе солнце регулярно радует своих обитателей, то на северо-востоке всегда пасмурно, а солнце показывает свои лучи крайне редко. Если пойти ниже, то на западе мы увидим небольшой кусочек гор и лиственные леса, перемежающиеся с полями. Восток же остается таким же мрачным и пасмурным, как и Нитхельм. Юго-восток и юг - самые жаркие и солнечные части Дайрета. На юго-востоке пролегает территория демонов - самая странная и непохожая на другие: климат жаркий, температура воздуха в среднем равна +25 градусов, зимы нет (не считая ночной зимней аномалии, охватившей остров) на севере территории песчаные равнины с незначительной растительность плавно сменяются почерневшей от лавы некогда действующего вулкана почвой. Ранее этот вулкан извергался практически постоянно, но несколько тысяч лет назад затих. С тех пор центр территории выглядит как огромное черное пятно, окруженное золотистым песчаным ореолом, и далее переходящее в плодородную почву. Юг территории отличается от севера разве что более высокой температурой воздуха и более редкими осадками.
На юго-западе равнины и лиственные леса перерастают в болотистую местность, которая взрывается высоченными и опасными горами, перемежающимися со скалистыми ущельями. Никто кроме диких драконов не осмелился бы жить в такой опасной местности. Только вот пропитания там мало, что заставляет драконов выходить за пределы своих земель и нападать на ближайших соседей.
Климат острова распределен равномерно, плавно переходя от северных холодов к южному зною. Север может похвастаться снежной зимой и свежим летом, а юг же не видел снега в помине. В самые холодные вечера температура опускается здесь до +10 градусов. Лето же жаркое и знойное. На востоке и западе нередки проливные дожди.
С недавних пор весь остров в период времени с 01.00 до 04.00 стал покрываться шапкой снега и льда, которая после истечения указанного времени также стремительно исчезает, как и появилась. Температура с каждым годом на всем острове падает, и местные ученые не могут объяснить происходящего.
Флора и фауна
Фауна мира очень разнообразна, но существуют животные, которых в дикой природе можно встретить только в определенных местах. Так на северо-западе, ближе к горам можно наблюдать викунью и Нитхельмских дьяволов - небольшие зверьки с густой черной шерстью чувствуют себя прекрасно в тех местах. Так же у вампиров обитают карибу, но на более равнинной местности. Леминги и совы, песцы и рыси, снежные барсы и ирбисы, кондоры и фазаны - это те виды, наличием которых могут похвастаться лишь драконы и вампиры. Так же только у драконов можно встретить медведей гризли и снежных коз.
Территория диких драконов знаменита своими тритонами - только на их болотистой местности живут эти земноводные, на которых ведут охоту как люди, так и водные драконы. Юго-восток острова - это единственное место, где водятся кинкажу и летучие мыши. Последних демоны зачастую приручают и используют как вестников.
Бесспорно, практически любое животное можно держать в неволе, обеспечив его необходимыми условиями для проживания, но этим балуются в основном лишь знатные существа, на территориях замков которых порой можно встретить целые выставки редких, ценных или просто красивых животных и птиц.
Магическая фауна так же разнообразна, но представители ее встречаются на порядок реже, нежели простых видов. Так в гористых местностях можно встретить василисков - эти большие ящерицы плохо приручаются, но иногда умельцы используют их вместо лошадей для передвижения в горах. Эти твари плюются ядом и при смертельной для себя опасности способны превращать в камень любое живое существо.
Там же водятся химеры и грифоны, пикси и т. д.
В лесах водятся единороги - эти животные очень редкие и практически не показываются на глаза жителям Дарейта. Они известны своей способностью очищать воду, а из их рога изготавливают сильнейшие целебные зелья.
Болота - излюбленное место для черных псов (огромные собаки с ядовитой слюной, способные оглушать своим воем), виверн и гидр.
Немагические животные и растения данного форума сродни представителям флоры и фауны реального мира. Что же касается магических существ, возможны практически любые варианты. Если вы хотите взять себе, либо столкнуться с каким-то магическим существом / использовать магическое растение, обратитесь к администрации для согласования.

0

4

Устройство Дайрета
float:left Политика
Государство разделено на провинции, в которых обитают представители различных рас. Большинство из них разделены на кланы. В Дайрете есть собственный орган управления – Совет, в который входят представители каждой из рас (за исключением диких драконов и людей). От каждого клана в Совет избирается по два представителя и раз в десять лет они выбирают Председателя, которым может стать лишь глава какого-либо из кланов. Председатель принимает окончательное решение в вопросах внешней политики, глобальных проблем Дайрета и разногласий между кланами. В совет также входит один независимый член, который не может избираться, но может голосовать - это глава Академии магии (человек).
Если же представители остальных рас появляются в совете понятным способом (правитель и избранный им приближенный, но не родственник), то глава академии назначается более сложным путем. А именно: перед выбором ректора академии в крепость Илирон отправляется делегация, собранная из представителей всех рас, которая путем испытаний, как физических, так магических и интеллектуальных выбирает самого сильного и способного мага из желающих и назначает его на должность главы академии, которая является пожизненной. В случае, если в политических действиях человека на совете замечаются корыстные мотивы, призванные погубить какую-то из рас, после подтверждения подозрений его предают казни через четвертование и на эту должность избирается другой человек. За неподкупностью главы следят все члены совета, ибо они, как никто другой заинтересованы в этом.
Законы
Во всем государстве равносильно существуют одни законы, которые устанавливает Совет и по которым живет население. Свод законов состоит из статей. Каждый год в эти статьи могут вноситься поправки, которые будут обнародованы в течение месяца и обязательны к исполнению. В случае неисполнения свода законов виновный предстает перед судом, по прошествии которого оглашается приговор.
В случае провинций, на территории того или иного клана, законы устанавливает глава клана. Там соблюдаются все общегосударственные статьи закона, но могут быть прописаны и свои, присущие чисто этому клану. Главное условие, чтобы они не противоречили общепринятым законам. Глава клана может выступать судьей и сам принимать решение о виновности/не виновности обвиняемого, а так же выносить приговор. А может назначить для этого ответственных лиц - судей, которые от его имени будут решать все возникающие споры и происшествия.
На Дайрете приняты и соблюдаются пять основополагающих статей закона, которые применимы ко всем его провинциям и не могут быть нарушены даже главой клана.

Свод законов

Статья №1 Убийство
Убийство, то есть умышленное причинение смерти другому существу, наказывается казнью через повешение на главной площади города, в котором, либо вблизи которого произошло убийство, если оно будет доказано. Данный закон применяется к лицам, достигшим совершеннолетия и применившим насилие, повлекшее за собой смерть другого существа. В случае, если имеются доказательства совершения деяния по неосторожности, либо в качестве самозащиты, виновный подлежит заключению на срок до 10 лет в зависимости от обстоятельств. Также виновный обязуется выплатить пострадавшей семье штраф в размере трех золотых слитков.
Статья №2 Кража
Кража, то есть умышленное хищение чужого имущества, наказывается штрафом пострадавшему в двукратном размере от стоимости украденного имущества. В случае повторного совершения кражи - отрубанием пальца.
Статья №3 Разбой
Разбой, то есть нападение в целях хищения чужого имущества, совершенное с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия, наказывается принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до восьми лет со штрафом в двукратном размере от стоимости украденного имущества, либо в размере, установленном судом ввиду отягчающих, либо смягчающих обстоятельств следствия. 
Статья №4 Вандализм
Вандализм, то есть осквернение зданий или иных сооружений, порча имущества в частных и общественных местах, наказывается штрафом в размере до одного золотого слитка, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.
Статья №5 Телесные повреждения
Телесные повреждения, то есть насильственное причинение вреда здоровью. Ответственность определяется в зависимости от степени тяжести повреждений. Легкие телесные повреждения (кратковременное расстройство здоровья) наказывается лишением свободы до двух месяцев, либо штрафом в размере десяти золотых монет. Телесные повреждения средней тяжести (длительное расстройство здоровья связанное с нанесенным повреждением) влекут за собой наказание в виде лишения свободы сроком до года, либо штрафом в размере до пятидесяти золотых. Тяжкие телесные повреждения (опасность для жизни, повреждения повлекшие непоправимые последствия для здоровья) наказываются лишением свободы сроком до пятнадцати лет и выплатой штрафа в размере до тридцати золотых монет, либо казнью через повешение.

Экономика
float:leftТоргуют провинции между собой самыми разнообразными товарами. Но большая часть торговли приходится на отношения с другими близлежащими островами, где зачастую можно найти много редких и ценных вещей. Там закупается продовольствие и вещи, которых нет на Дайрете.
На Дайрете в обращении золотые, серебряные и медные монеты, но некоторые торговцы вполне охотно принимают драгоценные камни, в качестве средства платежа, а так же идут на бартер, если видят в этом большую выгоду. С другими островами в качестве средства платежа используются золотые слитки.
1 серебрянный = 50 медных
1 золотой = 10 серебряных = 500 медных
1 золотой слиток = 100 золотых монет
Цены на распространенные товары:
Батон хлеба - 10 медных.
Полный обед в таверне среднего класса - 2 серебряных.
Комната в таверне среднего класса на сутки - 5 золотых.
Лошадь среднего класса - 40 золотых.
Корабль среднего класса - 150 золотых.
Уровень технологий
float:left Как уже говорилось ранее, уровень жизни  населения в мире разнится. Но на самом Дайрете уровень технического и научного прогресса ушел далеко вперед по сравнению с другими островами. Жители научились управлять подводными реками для подачи воды в дома. С помощью кристаллов она нагревается, после использования же вновь уходит в подземные реки, предварительно пройдя через несколько этапов очистки, напоминающих привычные нам фильтры. Система довольно проста, но требует периодического вмешательства для замены или очистки кристаллов. Так же дело обстоит и с отоплением, только вода в трубах никуда не уходит, а циркулирует за счет разницы температур.
Что же касается остальных благ, тут все аналогично концу восемнадцатого века. Отдельно нужно рассказать об оружии, которое не особо востребовано в мире в виду того, что жители привыкли пользоваться магией. Конечно, мечи, арбалеты, луки и прочие орудия распространены повсеместно, но являются скорее данью традициям, нежели действенным способом защиты. Оружие используется в основном существами, которые не владеют магией (тут уровень владением может быть воистину мастерским), либо по какой-то причине не могут ею воспользоваться. Так же оно является незаменимым и единственным допустимым атрибутом в дуэлях. Высший свет предпочитает обходиться без магических схваток, чтобы свести к минимуму возможный ущерб окружающих. Все же, спалив ненароком сидящего в кустах маркиза, придется отвечать по всей строгости закона.Пороха в мире нет, потому и огнестрельного оружия тоже.
Мода острова разнообразна и не сводится к какому-то одному стилю, но обусловлена климатом. Так в северных землях народ предпочитает более плотные ткани темных оттенков, дополненные меховыми воротниками. На юге же, наоборот, ткани легкие, летящие, яркие. В образах жителей появляется гораздо большее количество украшений, нежели у консервативных в этом плане северян. Запад и восток в основном комбинируют эти два стиля, варьируя нюансами в зависимости от средних температур той или иной местности.
Отдельно стоит сказать о кораблях, которые являются средством передвижения между островами. Устроены они аналогично водопроводу - работают на кристаллах, которые время от времени подзаряжают. Отличие в том, что кристаллы эти являются усовершенствованными накопителями, которые способны не только сохранять магическую силу, но и распределять ее равномерно на весь объект, защищая тем самым корабли от крена и заноса. Эта технология осталась от далеких предков и дошла до наших времен рассыпающимися в прах свитками. Восстановить полностью их не удалось, а то, что все же получилось узнать, жители Дайрета адаптировали для работы кристаллов накопителей и кораблей.

Образование
float:leftНа территории каждой провинции (кроме диких земель) существуют общеобразовательные школы, в которых любой ребенок получает необходимые знания (чтение, письмо, счет, география и прочее). После окончания школы любой желающий может поступить в Академию магии или получить высшее образование в специализированных школах, в которых внимание акцентируется на конкретной области знаний (тот же университет). Такие школы доступны не всем, потому как требуют денежных вложений, но некоторые заведения спонсируются государством, потому имеют бесплатную систему образования.
Так же стоит отметить, что только на территории демонов существуют специальные школы, в которых обучают будущих наемников, охранников и воинов. Пройти обучение может любой представитель расы, прошедший отбор и не имеющий психических отклонений. Так же в эти школы могут принять и представителей других рас, но демоны принимают чужаков весьма неохотно.

0

5

Население Дайрета

На Дайрете обитают различные расы. Так на северо-западе обосновались огненные драконы клана Аркарес, на Северо-востоке - вампиры, в подчинении у которых на востоке живет горстка людей, сродни рабам. Пища для вампиров. При этом, если человек сумел заработать достаточную сумму и выкупить себя и свою семью у главы клана вампиров, он считается свободным и волен жить на любой территории. На юго-востоке прижились демоны, как одни из самых воинственных и сильных. К ним не суются даже агрессивное племя драконов, обитающее на юге. И именно там есть еще одно поселение людей, небольшая крепость, в которой люди живут свободно и защищаются от бесконечных нападок голодных диких драконов. Запад же занят кланом водных драконов.
Помимо рас, исконно населяющих Дайрет, здесь точечно присутствуют представители рас других государств, которые вольны жить в любой провинции.
Так же на острове существует система иерархии в среде аристократов.
Титулы аристократии
Герцог - высший аристократический титул. Его носят главы кланов. Обращение "ваша светлость".
Маркиз - отличается от графа лишь номинально. Он дается за особые заслуги и в основном употребляется совместно с другими титулами. Обращение "ваше сиятельство".
Граф - титул средней аристократии, который носят главы домов (у вампиров), либо приближенные глав кланов. Обращение "ваше сиятельство".
Виконт - титул обедневших аристократов, сохранивших традиции и воспитание. Виконты так же, как и бароны, обычно имеются в услужении высшей аристократии, но, в отличие от последних, занимают должности помощников, будь то управленцы, или счетоводы.
Барон - низший титул, дающийся за заслуги и позволяющий носителю считаться придворным. Его может иметь любой, независимо от финансового положения. Женщины (баронессы) зачастую являются личными служанками или гувернантками правящих семей.
Рыцарь - мужской титул, практически не употребляется, служит названием победителя на всевозможных состязаниях (например, на ристалище), либо других соревнованиях.
Для любого титула существует единое обращение, которое считается уважительным - лорд (муж), леди (жен).
У диких драконов титулов нет, существует лишь один титул главы - вождь племени.

Клан драконов Аркарес
float:left
Герб клана: на лазурном поле по центру серебряная гора, поддерживаемая восставшими драконами: золотым слева и черным справа. Во главе - золотое солнце с семью пламенеющими лучами, в подножии - три восьмилучевые серебряные звезды.
Девиз клана: «Сила, познание, семья».
Особенности клана: все представители данного клана рождаются обязательно с магией огня, но она у них очень сильная и весьма мощная. У некоторых драконов могут проявляться способности и к другим видам магии, но огненная, при этом, так же присутствует и является более сильной. Занимаются обработкой камня (для строительства), торгуют древесиной и углем.
Глава клана: это не избирательная должность. Исторически сложилось так, что глава клана передает свой пост своему старшему сыну и так из поколения в поколение, начиная от первого главы клана – Аркалиона. К тому же, стоит отметить, врожденный дар главы клана – Глас огня (возможность с помощью голоса каким-либо образом воздействовать на разум живых существ и подавлять волю, словно выжигая ее огнем….может происходить как незаметно, так и весьма болезненно). Этот дар передается только по мужской линии от действующего Главы клана к его старшему сыну и так далее.
Географическое местоположение клана: Северо-западная часть острова, провинция Ашрит (столица – город Аркалион).
Отношение к другим кланам Дайрета: с вампирами отношения выравниваются за счет политического брака. Демоны же никогда врагами не были, активно торгуя с драконами, да и земли этих рас не имеют общих границ, что снижает вероятность конфликтов. С людьми практически не контактируют, недолюбливают их из-за того, что те убивают им подобных. С водными драконами отношения напряженные, в связи с происшествием, в следствие которого из-за младшей дочери Главы клана водных драконов, сильно пострадала старшая дочь Главы клана Аркарес. До этого кланы были более менее дружны, сейчас же отношения балансируют на грани мира и конфликта.

История клана

История клана восходит к древним временами, когда драконы еще мало появлялись на глазах других рас и жили по одиночке, скрываясь ото всех и ведя жизнь скорее хищников, редко пользуясь своим человеческим обликом.
Клан Аркарес возник в тот момент, когда два любящих друг друга дракона, дали друг другу клятву – всегда быть вместе. Они отличались от остальных своих сородичей тем, что были мечтателями и видели мир несколько иначе. Они замечали в нем не только себя и своих жертв…они смотрели на окружающую их красоту, осознавая, что пришли в этот мир, чтобы жить и творить жизнь, а не чтобы выживать, занимаясь лишь охотой и набиванием собственного брюха. И они решили, что все их дети и будущие родственники, никогда не покинут семью и не будут оставлены одни. Так и образовалась их маленькая семья, которая позже разрослась в целый клан со своими традициями, нормами поведения и особенностями жизни. А теми, кто все это начал, была светло-желтая драконица – Ресталия и ее муж - черный дракон Аркалион.
Сначала клан долгое время жил только в горах, используя для жилья многочисленные горные пещеры. Но время шло, клан расширялся, к ним присоединялись новые семьи и глава клана задумался о расширении своих владений. В то время еще не было войн и все жили на той территории, где, по легендам, их и создали боги. Поэтому на северо-запад Дайрета никто не претендовал, да и условия для жизни там были суровые.
Обозначив свои границы, клан Аркарес удобно устроился в предгорьях провинции, чтобы быть поблизости к горам. И началось полномасштабное развитие… Сначала появился огромный замок, вокруг которого начали селиться все желающие получить работу у новоявленных господ, ведь многие семьи огненных драконов предпочли присоединиться к клану и забыть про свои скитания по землям, ведя хищнический образ жизни. К тому же, на землях клана обнаружились некоторые вполне плодородные участки, на которых можно было сеять и собирать урожай. А близость к горам позволила развить полномасштабную добычу разнообразной руды, драгоценных и полудрагоценных камней. Налоги в Ашрите были не столь грабительские, что позволяло жить в достатке даже обычным фермерам. Время шло, а население вокруг замка все росло, пока однажды драконы не поняли, что простая деревенька уже разрослась в целый город. Было принято решение разработать план города и начать его перестройку, а вокруг окружить высокими крепостными стенами. Позже городу было присвоено официальное название – Аркалион (в честь первого главы клана и прародителя рода), и он стал главной столицей Ашрита.
Представители клана все чаще выбирали человеческий облик и предпочитали укреплять свое влияние не только в регионе, но по всему Дайрету, где о них уже были все наслышаны. А те драконы, которые желали прожить остаток своей жизни в драконьем обличье, возвращались в северную часть провинции в горы, где была возведена горная крепость – Цитадель севера, предназначенная для тех, кто не желал вести человеческий образ жизни, а большую часть времени проводили в истинном облике, уединяясь от шума и суеты городов. Это место почиталось всеми представителями клана, так как, по сути, оно являлось самым первым жильем их прародителей, а потом и их могилой. Там были упокоены Ресталия и Аркалион, которые просто однажды не проснулись, навеки застыв рядом друг с другом. Каждый год все представители клана обязаны прилетать в Цитадель севера, дабы отдать дань уважения своим прародителям. Для этого выбран один единственный день в году, когда драконы собираются все вместе, независимо от того, кто где проживает на данный момент.
Сам же клан, помня о своих истоках, продолжал обучать молодое поколение не только навыкам этикета, наукам и поведения в обществе, но и охоте, которая издревле была их главным источником пропитания. Но детей в клане учили не просто охотиться на мелких зверушек и парнокопытную дичь. Их учили сражаться, как драконов, выживать в суровых условиях жизни севера, и обучали навыкам ведения боя в человеческом обличье. И обязательным это было не только для мужской части драконьего семейства, но и для женской. 
На данный момент клану все еще принадлежит Ашрит, который они смогли защитить от людей во время последней войны, налоговая и экономическая система полностью завершила свое формирование, а столица Аркалион - не бедствует. Управляет главным городом  провинции – мэр, который является старшим сыном Главы клана Аркарес, тогда как сам глава клана входит в состав правящего Совета Дайрета.

Клан драконов Денеб эль Бенетнаш
float:left Герб клана: На темно-синем фоне изображение дракона, над которым сверху расположены три снежинки, а снизу под драконом - водный источник.
Девиз клана: «Привычка к одним лишь победам сама по себе может стать слабостью».
Особенности клана: Это клан непревзойденных лекарей и ювелиров. Именно водные создают настоящие произведения искусства из драгоценных камней и металлов - каждая модница, обладающая вкусом, желает иметь у себя украшения, вышедшие из под руки мастера этого клана. А о том, насколько талантливы и умелы их лекари, ходят чуть ли не легенды - нет травников лучше них.
Глава клана: Иерархия у них довольно гибкая, построенная не на том, в какой семье рожден ребенок, а на его предрасположенности. Так травники и ювелиры считаются основной составляющей клана, принося ему большую часть прибыли. Выходец из семьи, ориентированной на, например, дипломатию, вполне может перейти в семью лекарей, если имеет к этому талант. Это своеобразное "блуждание" делает водных более сплоченными и дружными, нежели другие расы, у которых иерархия строгая. Рамки допустимого в обращении и поведении значительно шире, чем у других кланов, но все же имеют в своей основе необходимый минимум, общепринятый на острове. Клан водных в общем и целом - это одна огромная семья, где титул правителя, хоть и наследуется по отцу, но может быть оспорен в поединке или же (при отказе от титула) отдан любому другому члену правящей семьи. Во втором случае будущий правитель выбирается на совете старейшин посредством обсуждения и голосования. На данный момент кланом правит Истан эль Бенетнаш.
Географическое местоположение клана: запад острова - Талас
Отношение к другим кланам Дайрета: с огненными драконами отношения натянутые ввиду инцидента со старшей дочерью главы. Так же водные арендуют у них часть земли, потому находятся в некоторой зависимости от них. Вампиры и демоны поддерживают торговый нейтралитет потому, что делить им по сути нечего. Правда первые после заключения политического брака с огненными при случае окажут последним поддержку. Людей водные не любят и стараются с ними не контактировать. Со своими дикими сородичами предпочитают не пересекаться из-за их неоправданной агрессивности и жестокости.

История клана

Клан возник чуть позже огненных и поначалу не имел четкой структуры в виду малочисленности. Но со временем, разрастаясь, разделился на отдельные семьи и приобрел свои, присущие лишь водным, особенности.
Сородичи огненных драконов, имеющие с ними одинаковую структуру правления и наследования. Непревзойденные лекари и ювелиры. Однако, все их таланты омрачены историей, что произошла не так давно с дочерью главы клана огненных. Воспользовавшись наивностью и верой в такие высокие материи, как дружба и любовь, заговорщикам водных удалось испортить репутацию девушки, да так, что отношения между кланами испортились и до сих пор ничего, кроме ненависти и вражды, эти кланы друг к другу не испытывают. Но это не мешает водным арендовать часть владений у огненных для личного пользования. Дело в том, что на территории первых очень мало гор, в связи с чем им приходится заимствовать недостающее пространство у огненных.
Как уже стало понятно, западные драконы по сути своей не воинственны, но весьма хитры  и изворотливы. Миролюбивые созидатели лекари находятся под своеобразной защитой тех, кто занимается воинским искусством, торговлей и всем, что требует хитрости и силы.

Клан вампиров де Вайро
float:left Герб клана: монохромный, как шахматная доска, ведь весь мир - это одна большая партия, зеркальные узоры и меч, как символ неопределенности добра и зла - даже черное может стать белым в умелых руках, а меч может как убить, так и принести избавление.
Девиз клана: «Доверяться другим опасно, а зависеть от них — недостойно».
Особенности клана: в подчинении люди на правах рабов, так же имеется клуб "Вкус ночи". В горах ведется добыча драг. металлов и камней, а вино из виноградников влана считается одним из самых лучших.
Глава клана: Дарий де Вайро. Титул передается по наследству от отца к сыну.
Географическое местоположение клана: северо-восток острова - Нитхельм. Столица Дархар находится ближе к югу территории.
Отношение к другим кланам Дайрета: с драконами отношения натянутые, в связи с чем было принято решение заключить политический брак для закрепления союза и мира. С демонами уже не первое столетие заключен торговый союз, что, впрочем, не запрещает обеим сторонам время от времени вступать в открытые конфликты. Мелкие стычки носят скорее ребяческий характер, потому не воспринимаются главами кланов, как серьезная вражда. Людей за полноценную расу не считают вообще, воспринимая их как пищу и не более того. В общем и целом де Вайро стараются сохранять нейтралитет.

История клана

Древний клан, сформировавшийся почти пять эр назад. Изначально он представлял собой большую семью, но по мере разрастания разделился на отдельные дома, объединенные в клан. Всего существует четыре дома, каждый из которых назван по фамилии главы.
Ратхор - самая многочисленная семья, члены которой имеют большую предрасположенность к магии тьмы. Под крылом этой семьи вся торговля клана. Они же являются своего рода информаторами, потому как больше всех остальных сотрудничают с другими расами.
де Вайро - семья правителей, предрасположенность к ментальной магии и магии крови. Дипломаты и лицо клана, координирующие всю внутреннюю и внешнюю политику.
Фьерлинг - основная военная единица клана, члены которой в большинстве своем крупнее остальных вампиров. Предрасположенность к магии крови и некромантии.
Стрикс - их стезей является наука. Предрасположенность к алхимии и магии тьмы.
В клане царит строгая иерархия, что, в прочем, не мешает соклановцам временами вести между собой подковерную войну. Конечно, каждому хочется подняться повыше и занять место получше, потому внутрисемейные интриги неизбежны. В общем и целом де Вайро - это один большой коллектив, который в нужное время готов сплотиться, позабыв все распри. По сложившемуся мнению эти вампиры не агрессивны, если их не трогать. А вот о гневе их ходят разные слухи от тех, которыми пугают детишек непослушных, до тех, о которых стараются не говорить вслух. Де Вайро эти слухи не подтверждает, но и не отрицает их правдивость. Имеют репутацию хладнокровных информаторов, мимо внимания которых не проходит ни одно мало мальски значимое (или не очень) событие. Но, несмотря на свою просвященность, предпочитают роль наблюдателей, лишь при необходимости пользуясь информацией.
Главы семей подчиняются только главе клана и отвечают лишь перед ним. Остальные члены семей находятся в непосредственном подчинении у глав своего дома. Титул главы наследуемый, передается от отца к сыну, но, если по какой-либо причине это осуществить невозможно (малый возраст наследника, отсутствие таковых), то действующий глава назначает регента. Если же смерть правителя наступила раньше и имя наследника не названо, то пост занимает ближайший родственник.

Подробнее о рабстве

По всей территории Нитхельма раскиданы небольшие поселения людей, которых вампиры держат, как рабов в качестве пищи. Надо отметить, что рабства в общепринятом смысле этого слова нет - вампиры содержат людей в приемлемых условиях, давая возможность любому желающему выкупить свою свободу. Да, каждый может стать свободным жителем Дайрета, заплатив в казну 100 золотых, другое дело, что набрать такую сумму могут лишь единицы. Отличить раба от свободного человека можно по двум признакам - у вольных на руках есть документ, который свидетельствует о том, что указанная сумма была уплачена, а рабы имеют на запястье магическую татуировку, которая не дает им покидать родную деревню и ее окрестности без соответствующего разрешения.  Так же свободный человек уже не имеет защиты вампиров и за убийство его отвечать никто не будет.
Рабы могут покидать деревню и ее окрестности, получив специальное разрешение. Данное разрешение распространяется только на ближайший к поселению город и делится на два вида:
1. Разрешение для торговли - его получают те рабы, которым необходимо выбираться в город, чтобы продать свой товар. Действует оно на протяжении месяца, после чего его необходимо обновлять. Оплачивается за счет процента с проданного рабом товара. По данному разрешению за пределы деревни в ближайший город может отправиться сам получатель разрешения и кто-либо один из членов его семьи.
2. Разрешение на разовое посещение - его получают те, кто хочет выехать в город по каким-либо личным делам: купить какой-то товар, побывать на празднике или ярмарке, посмотреть сам город и т.д. Время действия: один день в самом городе. Оплачивается оно из собственных денег раба и стоит приемлемую для всех сумму. В месяц может быть выдано не более 2-х разрешений.
Что же касается качества и условий жизни рабов, то тут имеется своя иерархия. Рабы, как и все прочие жители Нитхельма, платят налоги (сумма приемлема, а в некоторых случаях денежная плата может заменяться услугами, либо урожаем), исключение составляют лишь старики и инвалиды, которые ничего не платят. Но эта группа людей проживает в худших условиях и идет на питание низшим слоям общества Нитхельма. Аристократы же и средний класс берут кровь из здоровых людей. Каждый желающий может сам или с помощью доверенного лица (при наличие соответствующего документа) забрать из ближайшей (или любой другой) деревни человека на определенный срок, а после вернуть его обратно. Так же среди аристократов распространена практика проживания раба или нескольких в своем доме. В таких случаях ответственность за этих людей берет на себя глава дома, в котором проживает человек.
На территории вампиров существует только одна большая деревня, в которой содержат людей для высших слоев общества. Это своего рода элитное поселение, которое находится в дне конного пути от столицы. Конечно, это лишь официально она одна, на деле же аристократы питаются и поселенцами других деревень. В любой деревне есть староста (человек) и смотритель (вампир), которые следят за порядком на вверенном им объекте, а так же контролируют процесс выдачи людей на корм.

Клуб "Вкус ночи"

Нитхельм знаменит не только людьми, которые содержатся на правах рабов, но и одним весьма интересным заведением. Это легальный клуб "Вкус ночи", который расположен на востоке территории вампиров и занимает огромный замок. Заведение включает в себя довольно широкий спектр услуг - начиная от элитных шлюх и заканчивая пытками. Любители доминировать, посмотреть, убивать - все пороки собраны в одном месте. Как ни странно, этот клуб официально содержит лишь преступников, рабов и прочих провинившихся, которые по степени вины или же по запросу клиента выполняют ту или иную работу. Но на самом деле здесь можно увидеть и нелегальный "материал" - жителей других островов, невинных, проданных или же украденных с разных концов острова. Не все они живут долго, некоторых привозят специально под заказ, так сказать на один раз - после посещения некоторых клиентов от персонала мало, что остается.
Все посетители являются существами обеспеченными, способными оплатить свои капризы. Процент с дохода поступает в казну, как налог, а гораздо большая сумма не проходит ни по каким ведомостям, оседая в кармане главы клана. Что примечательно, сам клуб разделен на две части - одна работает исключительно легально, там не встретишь ничего противозаконного. Другая же имеет более широкий спектр услуг, соответственно, более высокий доход, но и риск раскрытия и последующей казни хозяина и его приближенный тоже велик. Нелегальные услуги оказывают исключительно на нижних этажах, которые ранее служили казематами, а после были адаптированы под нужды клуба.
Стоит отметить, что аналогично аренам демонов, у вампиров тоже есть свои слабости и потребности, которые нужно реализовывать и "Вкус ночи" прекрасно справляется с этой задачей. Сюда приезжают существа со всего острова, чтобы осуществить свои тайные желания, удовлетворить те потребности, которые находят порицание в их кланах или семьях.
На данный момент официально хозяином клуба является Сонай-Мир Фьерлинг, теневая сторона принадлежит главе клана.

Клан демонов Эш-Заркхас
float:left Герб клана: на червленом фоне изображение поднятого вверх меча за которым расположилась пара черных кожистых крыльев.
Девиз клана: «Мощь – это умение применять тактику, сообразуясь с выгодой»
Особенности клана:
Очень сильны в военном искусстве – прекрасные бойцы, великолепные стратеги и тактики. Из под их наковален выходит лучшее оружие на всем острове (они нашли способ добывать из вулкана лаву, которая славится своими необычными свойствам и из которой получается лучшее оружие). Очень сильно развиты физически. Некоторые представители этого клана рождаются с возможностью переходить в режим берсерка в бою, отчего они не чувствуют боли, становятся в несколько десятков раз сильнее и теряют разум, вследствие чего обычно быстро погибают (если же гибель не наступила и демон выжил, то полное физическое восстановление занимает довольно-таки длительное время).
Глава клана: Астарот Эш-Заркхас
Пост Главы клана передается по наследству от отца к старшему сыну, но младшие так же могут претендовать на пост Главы, для чего могут вызвать своего старшего брата на смертельный поединок и отобрать у него титул наследника, в случае победы.
Географическое местоположение клана: Юго-восток острова, провинция Тэйшас
Отношение к другим кланам Дайрета: со всеми, кроме диких драконов поддерживают торговый мир. Так же пользуются популярностью, как наемники, потому эту расу можно встретить в любой части острова. Вспыльчивы, в связи с чем мелкие стычки временами имеют место быть с вампирами, но до смертельного исхода еще ни одна не доходила.

История клана

В отличие от других правящих кланов Дайрета, демоны объединились в свой клан не так давно. Случилось это в 9-ой Эре, когда всем расам острова пришлось объединиться против людей, решивших захватить всю власть в свои руки. До этого момента, демоны существовали разрозненными семьями, были кочевниками и наемниками, которых очень ценили за их воинские качества.  Но люди сделали из демонов не просто наемников… Люди изобрели особое заклинание, позволившее им подчинять силу демонов своей власти, так что очень многие представители этой темной расы, фактически, оказались в рабстве у Империи, использующей их как слуг, воинов и просто в качестве объектов для веселья. Именно с демонами людям было интереснее всего проводить гладиаторские бои, для чего даже была выстроена целая арена. Так что в то время, часть демонов была обычными кочевниками, расселившимися по всем землям острова, а часть находилась в услужении у людей.
Их судьбу решила война. Когда люди собрали под свои знамена всех демонов и решили использовать их в качестве щита, демоны восстали. Они давно готовились к мятежу, прекрасно понимая, что все могут погибнуть, но их расе так и так грозила неминуемая гибель. Либо от того, что они все полягут в войне, либо от того, что маги империи одним своим заклинанием уничтожат всех демонов за неподчинение.  Но они выбрали борьбу и попытку хоть что-то сделать для своего освобождения. А руководил этим восстанием молодой демон – Ириазет Эш-Заркхас, сильный маг огня и преданный служитель Абигора – бога, создавшего демонов.  Он смог настроить на мятеж всех демонов и убедил их бросить вызов людям и снять с себя рабские ошейники. Ему даже удалось связаться с кочевниками, которые смогли обеспечить связь демонов с другими расами. Некоторые отступили, испугавшись расправы, но многие согласились пойти за молодым Ириазетом, доверившись его словам. А сам молодой предводитель, день и ночь проводил в молитвах, пытаясь заручиться поддержкой Абигора.
Неизвестно,  удалось ему это или нет…но многие демоны, склоняются к версии о том, что древний бог откликнулся на их молитвы, потому что они явно ощущали его присутствие. Во время восстания, человеческие маги не смогли управлять демонами, утратив свою возможность к их подчинению и уничтожению. Заклинание уже не действовало на демонов, да и сами демоны стали более устойчивы к человеческой магии. Как только это произошло, бог демонов больше не откликался на их молитвы, снова исчезнув.
По договоренности с другими расами, на подмогу к демонам пришли вампиры и драконы. Они объединились и общими усилиями, спустя несколько долгих месяцев страшной войны, одолели Империю и заключили мирный договор. 
Демоны не захотели вновь жить разрозненно, поняв, что их сила в единстве. Они присягнули на верность Ириазету и признали его своим вождем. Так и был создан клан, во главе которого встала семья Эш-Заркхас. Они обустроились на территории, некогда принадлежавшей людям, но не использованной ими в связи с непригодными условиями  (большая часть территории - песчаные равнины с незначительной растительностью, которые плавно сменяются почвой, почерневшей от лавы некогда действующего вулкана Рейнир). Ранее этот вулкан извергался практически постоянно, но несколько тысяч лет назад затих.
Постепенно демоны выстроили там города, наладили инфраструктуру и даже научились изготавливать оружие из остывших кусков лавы (магматит), обнаружив ее удивительные свойства. Оружие из этой лавы отличается от остального черным цветом лезвия, прочностью, умеренной гибкостью и необычайной остротой клинка, который не надо  постоянно точить, он никогда не тупеет. Черное лавовое оружие не только на Дайрете, но и в некоторых других государствах признано оружием высшего качества, аналогов которому пока нет.
Таким образом, демоны полностью посвятили себя воинскому искусству и оружейному делу.
В клане очень силен культ Абигора, которому с тех пор ежемесячно проносится жертва и проводятся дни молитв. Воины верят, что во всех битвах их оберегает бог, пробудившийся некогда для их защиты.  Они верят в других богов, не отрицая их существования, но, в основном, их культ завязан на Абигоре, которого они считают теперь не только своим создателем, но и спасителем.
С ранних лет дети клана Эш-Заркхас, независимо от их происхождения, обучаются воинскому делу, проводя большую часть своего времени за тренировками. Их учат быть сильными, выносливыми, преданными и смелыми.
В 40 лет каждый демон проходит через ритуал совершеннолетия, который проводится в виде поединка, где они показывают все, чему научились за прожитые годы. Тут нет победителей и проигравших, но если демона посчитают слабым, глупым и трусливым, его могут изгнать из клана.

Подпольные арены

На территории демонов кроме официальных боев на совершеннолетие проводятся так же и подпольные. Эта целая сеть арен, где принять участие в битве может любой желающий, достигший совершеннолетия. Существа разных рас делают ставки, сражаются, просто приходят поглазеть. Несколько таких заведений разбросаны по всей территории демонов и являются закрытыми для простых зевак и органов правопорядка. Последним, правда, приходится приплачивать, но доход, который получают держатели арен, того стоил.
А началось все с того, что после освобождения из под гнета людей, демоны медленно, но верно восстанавливали свои силы, свое величие, учились жить сплоченно и постигали новые умения. Вот только излишки агрессии, присущие этой расе, нужно было куда-то девать. Так два брата, которые стояли во главе одной из первых школ воинского искусства, решили расширить свои владения. Точнее решился на это только старший, так как младший, единожды выйдя на ринг в день своего совершеннолетия, так и не сдал экзамен - его постигла незавидная учась берсерка. Никто не знает, по какой причине этот демон потерял контроль над собой и впал в безумное состояние, но изменить уже ничего было нельзя. Предприимчивый старший не смог убить младшего - банально рука не поднялась, но вот использовать его на благое дело  - почему бы и нет. Стоит отметить, что особого достатка в семье не было и, чтобы поправить свое материальное благополучие, старший решил организовать бои без правил.
Весть о первой схватке разлетелась быстро - желающих сразиться с бешеным демоном было немного, но смельчаки нашлись. Конечно, бедняга долго не протянул и вскоре был убит более умелым воином, невзирая на то, что в своем состоянии был на порядок сильнее.
Эта история дала начало подпольным аренам, где сражались до смерти, либо пока противник не уйдет в нокаут. Конечно, власти знают об этом бизнесе, но сделать ничего не могут, да и не хотят - получая дополнительный доход, сплавляя на арены неугодных, да и просто делая ставки на своих фаворитов, никто не захочет закрывать подобные заведения. Потому, на данный момент подпольные арены в какой-то степени узаконены - глава демонов закрывает глаза на бои до смерти и время от времени разгоняет одну из арен, но это лишь для проформы, чтобы не забывали, кто тут главный и не зарывались хозяева заведений.
Структура арен проста: у каждой есть свой хозяин, который является полноправным владельцем, воины и персонал подбираются на его усмотрение.

Крепость Илирон (люди)
float:left Герб крепости: на темно-сером фоне изображены два скрещенных клинка и рыцарский шлем поверх них.
Девиз крепости: «Никогда не сдаваться и стоять до конца!»
Особенности крепости: представляет собой огромный каменный замок, окруженный высокими мощными стенами, на территории которого раскинулся небольшой человеческий городок. Ранее это было оборонительное укрепление человеческой Империи, о котором ходило очень много не самых приятных слухов. Но это единственное сооружением имперцев, которое выстояло в войне.
Глава крепости: Валиар дей Кайрит.
Избирательная должность, которую выбирают сами же жители крепости. Условие лишь в том, чтобы это был рыцарь.
Глава крепости выбирается на всю жизнь.
Географическое местоположение крепости: Дикие земли
Отношение к другим кланам Дайрета: обособленная раса, которая ненавидит диких и с опаской относится ко всем остальным расам. В списке неприятелей вампиры на втором месте, так как они держат колонию людей в целях пропитания.

История крепости

Некогда люди были великой и процветающей расой Дайрета, которые владели большей частью острова (юго-восток и юго-запад почти полностью был их). Они создали целую Империю, со своим сводом законов, порядками, аристократией и городами. Это было поистине Золотое время для людей. И все бы ничего, если бы в начале прошлой Эры, Императору Эдриану Ди’Раурону не захотелось взять в свои руки всю власть на острове. Его не устраивало, что он, будучи императором, заседает в правящем совете и вынужден подчиняться именно совету, оглядываясь на его мнение. В нем взыграла гордыня и жажда власти. Собрав огромную армию, в которую он так же призвал демонов, служивших тогда людям, Император направил свои войска на соседние провинции. Человечество всегда славилось своими великими магами, которых в империи было в избытке. Стратегия была продумана до мельчайшей деталей. Армия имперцев была разделена на несколько частей, каждой из которых предстояло начать вторжение одновременно на вампиров и драконов. Маги Империи смогли даже подчинить своей власти небольшое число диких драконов, с которыми, считали, им точно будет гарантирован успех. Все люди были втянуты в войну, даже детей заставили взять оружие в руки, а стариков и женщин отправили на поля и производство оружия.
Но Эдриану было неизвестно, что на тот момент, среди демонов уже зрел мятеж. Ириазет Эш-Заркхас, молодой огненный демон, все-таки сумел посеять смуту в рядах мощной имперской армии. Он поднял восстание, призвав всех демонов освободиться от гнета людей. И все бы ничего, маги легко бы расправились со своими рабами, подчиненными при помощи сложного заклинания, да вот только что-то пошло не так. Во время восстания имперцы обнаружили, что больше не могут никак влиять на демонов, а к магическим атакам они вовсе стали менее восприимчивы, чем обычно. Но даже не это стало причиной поражения имперцев в борьбе с демонами. А то, что Ириазету каким-то образом удалось договориться с вампирами и драконами, чтобы те пришли на подмогу. Таким образом, весь план по одновременному вторжению на земли других рас с треском провалился. Сначала все силы империи были брошены на борьбу с демонами. Ну а когда к ним пришло подкрепление драконов и вампиров, Эдриан принял решение отступать и ставить защиту на границы. Защиту пробить никто не мог, и это дало людям некоторое время на восстановление своего войска и боевого духа. Первое поражение, только укрепило злобу Императора и желание прибрать к рукам весь остров, во что бы то ни стало втоптав остальные расы в грязь. Была разработана новая стратегия. Защита с границ была снята и имперская армия выдвинулась в наступление. Кровопролитная и беспощадная война длилась несколько месяцев и удача была не на стороне Императора, который до последнего не признавал своего поражения, слепо бросая все имперские силы в бой. Возможно, такими темпами люди бы вообще исчезли с лица острова, но все решил случай… Совершенно внезапно император скончался. Кто-то говорит, что его ранили в бою и он умер от смертельной раны, а кто-то поговаривает, что ему в этом деле кто-то помог. Но, как бы то ни было, император умер, не оставив после себя ни одного наследника. Армия распалась, власти уже никакой не было и люди кинулись кто куда. Многие погибли, многие попали в плен, и лишь немногим удалось спастись. Среди этих немногих был Северный гарнизон имперцев, которым командовал генерал Райзен, известный своими жесткими принципами и преданностью воинскому делу. Он сумел удержать весь свой гарнизон и вовремя скомандовал отступление, решив укрыться в единственной уцелевшей на тот момент крепости, которая была давно заброшена и не использовалась по назначению. Слишком уж на открытой местности она располагалась, да и границ там давно не было, так как люди тогда уже расширили свои территории дальше. По дороге они принимали в свои ряды всех уцелевших людей, порой даже целыми семьями. С помощью магов им удалось на некоторое время скрыть свое присутствие от всех и незаметно добраться до крепости. Эта крепость носила название Илирон, где и проживают люди на текущий момент времени.
Окружив крепость непроницаемым магическим барьером, люди обосновались там и принялись готовиться к обороне. Когда же к их стенам пришли армии остальных рас, генерал Райзен, принявший на себя командование крепостью, предложил заключить мирный договор.  Таким образом, им удалось избежать нового кровопролития, но люди лишились всех земель. Им позволили проживать в крепости и запретили создавать какие-либо города и поселения на землях Дайрета. А те люди, которые оказались пленными, навсегда остались отделены от своих сородичей и стали фактически рабами, проживающими на территории вампиров.
Таким образом, несмотря на неудачное расположение крепости и постоянные набеги диких драконов, люди все-таки смогли выжить, поддерживаемые магами, способными ставить надежную защиту. Они отстроили крепость, наладили торговлю и стали жить более менее спокойно. Барьер по сей день защищает крепость от драконов. Но для пропитания людям пришлось создать у стен крепости поля, на которых они выращивали и собирали урожай. Это было очень рискованно и поначалу очень многие погибали от диких драконов. Пытались люди завести и скот, чтобы у них был хоть какой-то источник мяса, но драконы быстро съели всю скотину, оставив людей без надежды на какую-либо еду.
За долгие годы драконьих набегов, люди научились вполне успешно с ними бороться. В крепости был создан отряд Охотников на драконов (элита элит), который занимается целенаправленным истреблением летающих вредителей. На свое дело они выходят каждый день, защищая поля и людей, которые на них работают. Впрочем, уже после убийства первого дракона, люди смекнули, что с этого можно получить гораздо больше пользы, чем с тех же полей и скота. Они научились разделывать драконьи туши. Мясо драконов заменило им все остальное мясо, из чешуи они научились изготавливать доспехи высочайшего качества, которые считаются самыми лучшими и дорогими на всем Дайрете, из костей они изготавливают оружие и украшения, а кровь и внутренности продают магам, которые используют все это в своих зельях, в качестве ценнейших и редчайших ингредиентов. Именно драконы стали тем самым источником доходов, который по сей день позволяет людям выживать и особо не бедствовать.
В стенах крепости цветет военная дисциплина. Мальчиков с ранних лет учат воинскому искусству.
От империи у людей все еще осталась традиции посвящать лучших и выдающихся воинов в рыцари, целью которых является защита крепости и порядка в ней.
Управляет крепостью Глава, которому подчиняются все воины и простые жители. Он же вершит суд и занимается вопросами обороны.
Люди мало взаимодействуют с остальными расами, а уж на свою территории никого не пропускают. Ходят слухи, что крепость не так проста, какой кажется на первый взгляд и хранит в себе какую-то тайну, но достоверно это неизвестно. Если и есть какая-то загадка в ней, то она известна лишь немногочисленным людям, посвященным в эту тайну и предпочитающим о ней молчать.

Племя Кровавой зари (дикие драконы)
float:leftГерб клана: Изображение черного дракона в пламени на желтом фоне.
Девиз клана: «Кровь и пламя!»
Особенности племени: Крайне редко принимают человеческий облик, ибо не признают его и презирают. Ведут хищнический образ жизни. Одиночки, в семьи объединяются обычно на время, пока не подрастет потомство для дальнейшей самостоятельной жизни. Не брезгуют каннибализмом (в их рацион питания могут входить и представители других рас, особенно любят людей).
Фамилий не имеют. Имя состоит из двух частей: личного (которое всегда идет первым по порядку) и отцовского (употребляется редко и нужно лишь для обозначения отца, как дань уважения).
Не признают над собой никаких законов и с презрением относятся к своим собратьям из огненного и водного кланов.
Вождь племени: Абатур (фамилия Шис’таар, вождем не используется).
Вождь – пожизненная должность, на которую дракон приходит посредством поединка. Любой желающий может кинуть вызов действующему вождю и если он победит, то займет его место. Поэтому обычно вожди племени – сильнейшие представители драконов, равным которым почти никого нет. На данный момент Кейсах уже долгое время стоит у власти, так как никто так и не смог его победить. Его силу и мощь признают все драконы.
При посвящении нового вождя, ему передается специальный артефакт – «Серьга зова», которая дает дракону возможность использовать древнюю способность всех вождей «Клич» (призыв всех драконов племени в место сбора и, независимо от того, хотят они этого или нет, все должны явиться на зов Вождя).
Географическое местоположение племени: Дикие земли
Отношение к другим кланам Дайрета: Враждуют со всеми, считая их лишь своей пищей, с которой недостойно и глупо поддерживать какие-то связи, а уж тем более вести беседы. Особо сильную вражду и ненависть испытывают к людям. Драконов других кланов - презирают, недолюбливают и считают предателями.

История племени

История племени берет свое начало еще с тех древних времен, когда драконы только-только были созданы и не были разделены на разные кланы и племена. Они жили тогда единым племенем драконов, занимая горы и их окрестности, добывая пищу на охоте и устраивая общие посиделки в какой-нибудь теплой пещерке, способной вместить драконов в их истинной форме. Они жили дружно, ни в чем не нуждаясь и ни с кем не связываясь. Зачастую, некоторые драконы даже понятия не имели, что на острове существуют еще другие разумные. Они искренне считали себя единственными и неповторимыми. Отсюда и извечный спор с вампирами – кто же был первой расой. Драконы считают, что они были первыми, а остальные появились гораздо позже…и то, являясь скорее ошибкой природы. Даже по сей день, эта гордыня и завышенное самомнение – вполне естественная черта многих драконов, считающих себя высшей расой.
Но однажды племени все-таки пришлось узнать и смириться с тем, что они не единственные существа на острове. Рядом с ними расположились вампиры, к которым у чешуйчатых сразу началась антипатия.  А когда появились демоны и люди, драконам и вовсе пришлось задуматься над тем, как бы отгородить своих сородичей и детей от пагубного влияния новоявленных сожителей по острову. Они ушли дальше в горы и учили своих потомков тому, что те расы, за горами, не несут ничего хорошего. С ними лучше не связываться и не поддаваться их влиянию. Но нашлись два дракона, которые так и жаждали познать мир, несмотря на законы племени. Ресталия и Аркалион, родоначальники клана Аркарес, ушли из племени и направились в свои странствия. Уже позже за ними ушли и многие другие, которым было любопытно пожить рядом с другими расами, научиться у них чему-то новому, и испробовать жизнь в человеческом облике, которая им пришлась по душе. Таким образом образовался первый клан драконов – Аркарес. А позже возник и клан водных драконов Денеб эль Бенетнаш.
Те же, кто остался в племени, не признавали эти новые кланы. Они испытывали презрение, ненависть и негодование от того, что их сородичи поддались соблазнам человеческой жизни и променяли свою истинную драконью сущность на жалкое человеческое существование. Племя закрылось ото всех остальных, озлобилось от постоянных нападок бывших сородичей, которые все пытались наставить их на путь истинный, а потом и вовсе выгнали их из гор, выселив на дикие земли. Уже не было в драконах былого радушия, веселья и дружбы. Они предпочли вести образ жизни одиноких хищников,  почти всю жизнь проводя в облике драконов.
Вместе они собираются лишь на Совет старейшин, где решаются какие-то важные вопросы клана. В этом совете заседают самые древние драконы, а во главе совета находится Вождь.
Для сбора всех драконов Вождь обычно использует специальную способность «Клич», наделяющую возможностью мысленно призвать всех своих сородичей и они обязаны явиться на его зов, не в силах противостоять данной силе.

0

6

Календарь
float:left 12 месяцев по 31 дню, в году 372 дня. Каждый сезон длится три месяца. Зима – весна – лето – осень.
Стоит отметить, что у всех островов мира Поднебесья принято летоисчисление по Эрам. В каждой эре две тысячи лет. Но у всех островов названия самих эр могут быть разными, неизменным остается только цифра, которая обозначает порядковый номер текущей эры.
На данный момент в Поднебесье идет 1539 год 10-ой Эры Черной звезды.

Общенародные праздники:
31 декабря – 1 января – Новый год – в 00.00 ночи старый год сменяет новый, календарь при этом един для всех государств Поднебесья. В эту ночь представители рас веселятся и провожают старый год. Принято ставить елку и накрывать вкусный стол. Считается, что чем богаче будет накрыт стол, тем удачнее окажется следующий год. Притом количество блюд должно быть нечетным.
20 июня – День летнего солнцестояния. В этот день все расы, предпочитающие день ночи, украшают свои дома желтыми цветами и стараются провести как можно больше времени на свежем воздухе. Ближе к ночи зажигаются миллионы факелов и жгутся костры, начинаются народные гуляния, все веселятся, пьют и танцуют. Девушки прыгают через костры и плетут венки из цветов.
22 декабря – Вечная ночь. Именно в этот день солнце не всходит и не освещает мир. Считается, что именно в эту ночь просыпаются все силы зла и рыщут по округе, ища свою жертву. Расы, предпочитающие ночь дню, а также ступившие на темную стезю маги, высыпают на улицу и устраивают пышные празднества. Те же расы, которые предпочитают свет тьме, отсиживаются в этот день дома, боясь попасться на глаза темным существам. Считается, что в эту ночь «темные» могут без сомнения убивать зазевавшихся «светлых», и правосудие их не накажет.
Существует еще один праздник, о котором нужно рассказать отдельно, ибо он стоит на одном уровне с ритуалами по значимости.
Бал мира
Мероприятие, которое проводится рад в пять лет. Праздник этот, как эстафета - проходит по очереди на территории разных рас острова и носит мирный характер, призывающий на время проведения забыть все распри. Он длятся три дня и на это время в одном из государств собираются представители всех рас (даже, если между ними ведутся военные действия). На протяжении всего бала запрещены дуэли, драки, а убийства (как заказные, так и прямые) считаются дурным тоном - за это даже приближенный к правителю, как минимум, лишится своего места и титула. И только в эти три дня могут заключаться браки между враждующими расами без одобрения правящей стороны. Для это достаточно будет согласия самой пары и, независимо от того, выгоден союз или нет, он состоится. Так же на этом празднике не принято решать вопросы политики и всевозможных сделок, как обычно делается на простых балах - все приглашенные просто отдыхают и расслабляются.
Бал мира условно разделен на три части:
Первая - официальная. Это открытие и первый ужин. Здесь существует свой регламент, который требует соблюдения этикета, принятого при дворе.
Вторая - неофициальная. После ужина праздник продолжается, но условности (например, обращение по рангу и прочее) уже не соблюдаются. Это не значит, что правила хорошего тона исчезают, но они ограничены минимумом. До обеда третьего дня гости, если можно так сказать, становятся равными и свободными от обязательств.
Третья - заключительная. Начинается обедом в третий день и завершается каждый раз по-разному. Но одно неизменно - каждая принимающая сторона устраивает  потрясающее шоу, стараясь, чтобы этот день запомнился гостям надолго. К ночи все утихает и на утро четвертого дня гости возвращаются по домам.
Вообще, праздник этот проходит с размахом и ограничен только фантазией принимающей стороны.
Расовые праздники:
Хоть и не все расы склонны к суеверию, но, независимо от этого у каждой есть свои праздники.
Демоны отмечают так называемый День начал. Этот праздник берет свое начало с тех времен, когда вулкан, расположенный на их территории, перестал извергаться, тем самым дав демонам возможность реализоваться, как лучших мастеров кузнечного дела. Эта раса искренне верит, что Абигор, будучи милостив к ней, даровал после стольких столетий благодать в виде прекрасного материала для оружия, который они начали добывать из спящего вулкана. День, когда этот вулкан затих, приходился на 15 августа - так и стали праздновать День начал каждый год. В этот день прекращались все работы (за исключением самых неотложных), а сами демоны посещали храмы, дабы посредством жертвоприношения поблагодарить бога за столь щедрый дар. В жертву обычно приносили крупный рогатый скот - в каждом храме отдавали предпочтение разным животным. Главный жрец во время обряда приносил в жертву выбранное животное, а после набирал в чаши кровь с него - этой кровью окраплялось оружие воинов. Женщины и дети, не достигшие совершеннолетия, приносили в храмы цветы с подножия вулкана, как благодарность за плодородную почву. Жители же удаленных от вулкана мест приносили такие же цветы, что произрастали у вулкана, но срезанные в своей местности. После обряда каждый волен был заниматься, чем хочет, но работать в этот день считалось запретным.
Драконы празднуют День ветров. Этот праздник выпадает на середину самого холодного и ветренного месяца - 16 февраля. В этот день принято украшать деревья и крыши домов лентами и музыкой ветра. Женщины обычно собираются вместе и жгут костры, а мужчины устраивают символические соревнования в звериной ипостаси, летая наперегонки. Принято отмечать этот праздник шумно и весело, но подарки на него не дарят, за исключением каких-нибудь сладостей детям.
Какие бы праздники ни были у разных народов, но есть один, который отмечают все расы в разные дни. Он приходится на то время, когда лето уступает свои права осени, но еще сохраняет последнее тепло, то есть на период самого разгара бабьего лета. Считается, что роса, выпадающая в эти несколько дней, способная смыть весь негатив и защитить от недугов. Так вампиры, независимо от статуса и происхождения, выходят в поля, леса, сады (кто куда) и "купаются" в свежей росе (раздеваются до исподнего и валяются траве). Этот праздник они называют временем чистых слез, не пьют кровь и вообще стараются не употреблять тяжелой пищи. Драконы собирают росу в широкие листья и пьют, а так же умываются. У них это время называется пора рос и кроме самого обряда имеет еще одну особенность - драконы в эти дни стараются избегать ссор, считая, что ругаться в эти несколько дней - плохой знак. У демонов принято приносить росу в дом и умывать маленьких детей, а взрослые используют это время, как одну из возможностей проявить симпатию, даря маленький флакон (с два ногтя) объекту обожания. У людей нет определенного обряда, каждый сам решает, обтираться ему росой или просто смочить в ней ноги, прогулявшись по траве босиком. Отдельно стоит рассказать о диких драконах - они в этот праздник не просто пьют росу, а еще оставляют в небольших флаконах в своих пещерах, считая, что таким образом очищаются и их жилища.
Индивидуальные праздники:
День Рождения считается праздником и отмечается у каждой расы. В этот день принято накрывать стол для близких и получать подарки.
День свадьбы отмечается каждый год в кругу семьи. В этот день принято дарить друг другу цветы и подарки.

0

7

Религия
float:leftСписок богов:
Тенрий – Великий Бог, создатель нынешнего мира и держатель равновесия. Является самым почитаемым богом, независимо от рас и традиций, по которым предпочитается тот или иной бог. Он всегда на первом месте. В некоторых народах его зовут по-разному: Господь, Отец, Всевышний, Создатель и т.д. Представляет из себя сгусток энергии, обладающий разумом, как высшее нематериальное и самое сильное существо. Но он может принимать и материальную форму (например, эфирное тело, как в случае с его попыткой вытащить камень).
Ан – богиня неба, мать Солнца и Луны, создательница расы драконов и некоторых других рас мира Поднебесья, наделенных крыльями.
Дарксис – Темный бог, покровитель всех темных рас и создатель первородной расы вампиров, покровителем которых является и по сей день. Не имеет физической формы, вследствие наказания был лишен возможности появляться среди смертных во плоти.
Зейракс – бог Земли, создатель людей и некоторых других рас мира, в том числе дриад, которые являются его любимыми дочерьми. Покровитель природы во всем ее многообразии.
Сиар – бог огня, создатель всех огненных рас, таких как саламандры, огненные элементали и пр.
Абигор – бог Разрушений, покровитель воинов, создатель расы демонов. Самый молодой и загадочный бог, так как даже Тенрий не способен определить все способности и понять этого бога. В разных народах тоже носит несколько имен: Абигор, бог Разрушений, бог Хаоса, бог Войны.

Ритуалы
Свадебный обряд
Хоть у каждой расы свой бог, но существуют в мире и общие храмы - храмы жизни. Они располагаются на местах источников древней магии, от которой произошли и сами боги. Таких мест силы немного - по два на территорию каждой расы, но именно там и проходит полный обряд, связывающий двоих не просто магией, а самой жизнью. Проходит он без свидетелей (за исключением жреца) и длится несколько минут. Пара погружается в источник и отпускает свою магию, давая ей слиться с магией партнера и с самой водой. После этого древняя сила связывает обоих, образуя на телах их вязь (у каждого она индивидуальна). Эти узы разорвать невозможно и пара, прошедшая ритуал, не имеет права на развод. Зато имеет приятные бонусы - способность понимать чувства друг друга, ощущая их практически, как свои собственные, чувствовать, когда супругу/супруге угрожает опасность (ощущается как повышенная тревожность, возможно вплоть до паники).
Те же, кто не может или не желает по каким-либо причинам проводить полный ритуал (ведь далеко не все уверены, что проживут счастливо в браке всю жизнь), обходятся малым. Заключается он в простых храмах и может проводиться как при свидетелях, так и без них (опять-таки обязательно присутствие жреца). Туда привозят воду из храмов жизни и пара, получая свою чашу, так же насыщает ее своей магией и выпивает. После проведения на запястье каждого образуется метка в виде тонкого браслета, который оплетает руку  - она стандартна для всех рас. Такие обряды проводят при политических и династических браках, союзах по расчету и по соглашению. После малого обряда можно пройти и полный, если пара захочет этого.
Бракоразводный процесс
Вообще разводов не так много на Дайрете, но все же они встречаются. Происходит это в храме - жрец с полного согласия обеих сторон произносит слова отречения, снимая тем самым метку. Итак, ниже приведены причины, по которым жрец в храме может разорвать союз.
- невыполнение обязательств одного из супругов. В браках династических и политических это может быть, например, отказ или невозможность произвести наследника. В простых (при условии заключения контракта) невыполнение одного и более пунктов договора.
- жестокое обращение с супругой/супругом и/или детьми.
- измена (при наличии доказательств и при условии, что данный пункт не имеет исключений и поправок в брачном договоре)
- отказ от содержания детей и/или супруги (за исключением отдельных случаев, оговоренных заранее/указанных в договоре)
- судимость за предательство клана (одному из супругов в данном случае достаточно выразить желание о разводе и при отсутствии обвинений в причастности, прошение о разводе будет удовлетворено).
Погребальные обряды
Драконы северо-запада используют воздушное погребение. Умерших относят в удаленную пещеру и оставляют там, облаченных в лучшие одежды. Рядом кладут оружие (мужчинам) и гребни (женщинам). Период траура (четыре месяца) предполагает ношение темной одежды и отказ от участия в празнествах; на домах и деревьях вблизи жилья завязывают черные ленточки. Так же у этой расы принято дарить дальним родственникам и близким друзьям умершего памятные вещи усопшего. Отказ от такого подарка считается оскорблением и может послужить поводом для серьезной вражды. Правда, такое случается крайне редко и является скорее исключением из правил.
Дикие драконы практикуют посмертный каннибализм. Семья умершего съедает труп, а кости и шкуру сжигает своим пламенем. Дракон, которого после смерти оставили нетронутым, считается презренным - такое случается с теми, кого сочли недостойным или же кто был убит за тяжкий проступок.
Демоны в основном прибегают к мумификации, но низшие слои общества, исходя из экономии, используют сожжение. Но, независимо от социального слоя, у каждой семьи при входе в дом на время траура висят колокольчики. Демоны считают, что их звоном каждый входящий почитает память умершего. Спустя месяц этот атрибут убирают. Вообще, представители этой расы уверены, что нет большой разницы в том, как именно проводится погребальный ритуал, ибо мертвым уже все равно, что делают с их телами, потому никто не удивится, если обряд будет совершен по традициям других рас или же собственные, привычные обряды будут проходить в измененном виде.
Вампиры подвергают умерших кремации. Прах в специальных урнах хранят в усыпальницах, склепах или же садах. Последнее, правда, могут позволить себе лишь весьма обеспеченные вампиры, но такие сады рассчитаны на многие поколения определенной семьи. Траур у этой расы длится один год, в это время семья отказывается от ношения украшений (за исключением защитных артефактов и знаков отличия рода) и не заключает брачных обрядов (даже на балу мира). В остальном вампиры никак не выказывают своего горя, полагая, что чрезмерное проявление скорби - лишь попытка вызвать сочувствие, потому считается плохим тоном.
Люди использую простое погребение с помином. Траур у них длится от сорока дней и более (вдова может при желании всю оставшуюся жизнь ходить в трауре). На это время члены семьи облачаются в простую одежду черного цвета, не принимают участия в праздниках, смех в доме становится под запретом, а поминальные обеды ежедневными.

0


Вы здесь » Поднебесье » О мире » Информация о мире