В верх страницы

В низ страницы

Поднебесье

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поднебесье » Гостевая » Хочу быть нужным


Хочу быть нужным

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

В данной теме гость может описать кратко концепцию своего персонажа и обратиться к игрокам форума на поиск конкретики с ними еще до регистрации. Если вам неуютно и страшно приходить на форум в пустоту, хочется сразу продумать сюжетную линию, а в Акции от администрации и акции от игроков ничего не привлекло - то заполните шаблон ниже, и кто-нибудь из игроков обязательно откликнется.

1. Род деятельности и раса персонажа.
О расах подробней здесь.
2. Основная информация о персонаже.
Предполагаемый возраст, характер, биография, внешность - всё, что считаете нужным.
3. Способности персонажа.
Физические и магические.
4. Дополнительно.
Всё, что считаете нужным - способ связи с вами, темп игры, предложения по сюжетным линиям.

Код:
[b]1. Род деятельности и раса персонажа.[/b]

[b]2. Основная информация о персонаже.[/b]

[b]3. Способности персонажа.[/b]

[b]4. Дополнительно.[/b]

0

2

Добрых суток) Не могла пройти мимо, зацепили с: Но приходить в пустоту, грубо говоря, не очень хочется, так что надеюсь, что смогу найти себе соигроков через эту тему х)

Конспект на персонажа не совсем велик, но есть.
По расе это будет скорее всего человек или перевертыш. Воровка, аферистка, странница. Возраст от 20-ти лет до 30-ти. Внешность: рыжая, зеленоглазая, не высокого роста, постоянно ходит в черном.
В спутниках имеется конь. Из оружия: лук, три маленьких кинжала, 2 мини-арбалета на руках, 2 украденных кольца (возможно, один будет как артефакт) и меч.
Характером вышла боевым, дама с добрым сердцем, но тяжелой рукой и достаточно вспыльчивая. Гордая, сама себе на уме, предпочитает делать все так, как считает нужным сама и не отдает отчеты никому. Такой характер сложился в силу своих занятий. Любит обчищать карманы зазевак, а один раз ночью проникла во дворец (пока еще не знаю к кому именно) и стащила оттуда ценный кинжал и приличную сумму денег.
Родилась в семье не очень состоятельной, всё детство посвящала себя обучению в стрельбе из лука, верховой езде изучала навыки, которыми должны обладать воры, потому что данная "карьера" началась с юного возраста, когда семье не хватало денег. Воровала по мелочевке, а потом притаскивала домой, говоря родителям, что нашла в лесу. В возрасте 19-ти лет ушла из дома, делая путешествовать по миру и стать богатой (воровкой знаменитой, ага). За короткое время успела завести знакомство с тремя крупными ворами, с которыми до сих пор водить дружбу.

В общем, я такой пластилин, который можно слепить во что угодно. Я просто хочу быть кому-то нужной. Ищу всех: друзей, врагов, лямурную ветку хд. Можно еще устроить, что моя героиня могла один раз попасть в плен, а потом благополучно оттуда сбежала, чем вывела из себя... кого-то хд (у кого была в плену).
Крч я готова обсудить любое с любыми и развить персонажа в любом направлении с:
Надеюсь, хоть кому-то пригожусь с:

0

3

tornado
Здравствуйте, мог бы обеспечить игрой в прошлом. Рэй вступал в разного рода авантюры, мог бы участвовать в каком то ограблении. Хотите поподробнее поговорить со мной аська 433971776, если неудобно могу дать другие средства связи
По просьбе администрации свяжитесь с ними, через аську в шапке Создателя для обсуждения вашего персонажа

Отредактировано Рэй (2017-01-20 19:51:26)

0

4

Приветствую. Очень-очень долгое время я играла с мастером, поэтому просто теряюсь, находясь в подвешенном состоянии. Ищу того, кто сможет мне помочь, дать хотя бы толчок в каком-либо направлении.

1. Род деятельности и раса персонажа.
Человек. Владелица трактира.

2. Основная информация о персонаже.
Около 30 лет отроду. Уроженка диких земель. Буквально чудом окончила академию магии, попутно несколько раз  едва не вылетев. Затем случилось еще большее чудо, и она поступила в академию еще раз, теперь на факультет артефакторики, который тоже с горем пополам смогла окончить. (Училась то она хорошо, а вот вела себя плохо.)
После, погостив пару лет в родительском доме, и вдоволь навоевавшись с драконами, сбежала в Нитхельм на заработки. Там открыла трактир, где временами из-под полы приторговывает всяким «драконьим» барахлишком с малой родины. Прикупить чего-нибудь интересного тоже не откажется.
В целом весьма дружелюбна. Покорять одним лишь взглядом не умеет, и вообще во внешности ничего выдающегося нет. Одевается просто. Несколько вспыльчива, но довольно быстро отходит. Весьма находчива, и своего старается не упускать. А своим упрямством способна посоперничать с горой. Терпеть не может, когда сильный обижает слабого, от чего зачастую страдает приступами альтруизма. По понятным причинам недолюбливает вампиров. Является баловнем судьбы.
Любит выпить. Частенько рассказывает невероятные байки из своей жизни. Где приврет с три короба, а где скажет правду – поди разбери.
С ног до головы увешана различными побрякушками, артефактами, маленькими скляночками и стекляшками, добрая половина из которых явные подделки. А все это богатство обвивает руки и ноги хозяйки исключительно чтобы услаждать слух и взор своей хозяйки.
Из артефактов пара другая слабеньких накопителей. Имеется один «призыватель». И призывает он не меч и не посох, а блестящий казан, на вид будто сделанный из старого круглого щита. (Очень удобно в путешествиях).

3. Способности персонажа.
Владеет магией огня (уровень «маг») и алхимией (уровень «адепт»). Небольшого роста, да и вообще для война мелковата. Зато вот для мага в самый раз. Силой и скрытностью не отличается, зато вполне проворна. Благодаря детству проведенному в стенах крепости, отлично лазит по стенам.

4. Дополнительно.
Хотелось бы конечно заиметь какую-то свою основную ветку, но благодаря специфике своего персонажа, при необходимости легко могу сыграть эпизодическую роль/стать отправной точкой для сюжета и т.п. В долгосрочной перспективе (на что надеюсь) весьма заинтересована в раскрытии персонажа, его развитии и изменении в процессе игры.
Аськи давно уже нет, так что связь либо тут, либо через Вконтакт. Каждый день постить не обещаю, но 3-4 поста наваять, пожалуй, смогу. Хотя это уж как пойдет.

+1

5

Филиция Моньерра
Спасибо за интересную заявку, леди, но, прежде всего, позвольте попросить вас внести некоторые поправки, согласно информации о нашем мире.
Для начала, люди из крепости крайне редко покидают это место во избежании летального исхода (всё-таки другие расы более успешны в деле смертоубийства и зачастую совсем недружелюбны к человеческой расе - беда любой расы, проигравшей в войне). Однако, если сбежать из крепости всё-таки удалось (но для этого должны быть веские основания!), обратно практически нереально вернуться. Поэтому, если вам все-таки хочется оставить факт побега из крепости - придётся обосновать это стремлениями и чертами характера персонажа. И уж никак вы не могли бы вернуться.
Далее - люди крайне редко учатся в Академии, во-первых, по причине того, что попав в Нитхельм ваш персонаж автоматически попал в рабство к вампирам (что так же обусловлено известной информацией о мире). Да, она могла выкупить свою свободу, но на поступление в Академию имеется небольшой шанс (и всё-таки это так же возможно при достаточном обоснуе).
Лично я бы предложил вам не заморачиваться с крепостью, а взять персонажа-человека из семьи людей, выкупивших себя у вампиров (тогда её родители должны быть весьма богаты), тогда у вас появляется шанс обучаться в Академии на равных правах с другими.
Либо сменить расу на перевертыша, к примеру, и оставить всё как есть, только без крепости и сражений с драконами (:

Насчет сюжета - если все-таки решитесь оставить человека, то могу помочь с этим что-то придумать, потому что мне ваш персонаж весьма импонирует.

+1

6

Филиция Моньерра
Добрый вечер!
Полноценную сюжетную ветку предложить, к сожалению не смогу.
Но могу предложить роль моей своеобразной верной подруги. Именно Ваш персонаж мог бы мне помогать прятаться на Дайрете. Давать разные полезные советы, информацию и продавать необходимое оружие из-под полы. Так что несколько совместных квестов можно будет организовать. Вот. Если заинтересует, пишите в асю *тут она типа была*

Отредактировано Кира (2017-02-05 20:32:29)

+1

7

Филиция Моньерра
Здравствуйте, в дополнение к предложению Морригана и поддерживая предложение Киры хочу сказать, что Вы также можете взять человека, сбежавшего из крепости. В таком случае магии Вы могли бы обучаться у местных магов, живущих в самой крепости. Но вот селиться в Нитхельме я бы не советовала, лучше к драконам или демонам тогда.

0

8

Морриган Вэрт, Криона
Сразу скажу, что по личным загонам, не приемлю смену расы персонажа, так что мне необходимо уточнить несколько моментов.

1. Я нигде не углядела, что людей в академии учится мало. Видимо это упоминалось где-то в других разделах мат. части, но из-за большого объема информации просто потерялось. Плюс, главой академии является человек, что тоже ввело меня в заблуждение. Возможно администрации стоит уточнить данный момент в соответствующей теме? Сами понимаете, что даже прочитав все трижды, сложно сориентироваться в абсолютно не знакомом ЛОРе. А перечитывать абсолютно все при написании каждого пункта анкеты… сами понимаете.
И отсюда же у меня следует вопрос: Каков уровень мастерства у местных магов? Есть ли какие-то различия с магами из академии? Есть ли спец учреждение или это происходит методом учитель-подмастерье? Вообще какая там обстоят с этим дела.

2. Так же я не нашла информации, что любой попавший в Нитхельм автоматически становится рабом. В описании говорится:
«При этом, если человек сумел заработать достаточную сумму и выкупить себя и свою семью у главы клана вампиров, он считается свободным и волен жить на любой территории.»
Разве это не значит, что уже свободный человек может уехать в другое место, а спустя поколения его потомок просто вернуться на родину предка. Он тоже автоматически становится рабом?
Здесь тоже, без конкретного уточнения в описании мира, я просто даже не подумала, о том, что человек автоматом становится рабом, лишь ступив через границу. Неужели на территории вообще нет свободных представителей расы, за исключением откупившихся? Кочевые торговцы, главы караванов, представители каких-то организаций и т.п.? Может союзы людей с другими расами и редки, но бывают же и исключения. И, даже если уж человек вот так стал рабом, он разве не может держать свое дело и зарабатывать деньги? (Неужели все ходят в обносках, отдавая все нажитое своим господам?)
А делать персонажа выходцем из богатой семьи, я не вижу смысла. Т.к. это противоречит самой концепции создания трактира в целях обогащения и торговли из-под полы. Это просто потеряет смысл. (Разве что делать крайне эксцентричного героя, но, честно говоря, у меня не очень удачный опыт в отыгрыше подобных характеров.)

3.  Подскажите, пожалуйста, где лучше всего идет сама игра, чтобы я не осталась играть наедине с  собой? Откуда можно было бы начать? Я так поняла, что люди вообще живут либо у вампиров, либо в диких землях (Поправьте меня, если я ошиблась) и смысла селиться в другом месте не особо много. Просто чтобы я хотя бы знала куда можно пытаться сунуться, возможно как-то подстроить героя и его мотивацию.

4. Если магия, которой обучают в крепости на действительно хорошем уровне, то тогда, минуя все проблемы с зачислением в академию, мой персонаж мог бы просто обучаться на родине, а уже потом сбежать. Сразу скажу, что причин для побега можно найти предостаточно. Как вариант: Когда единственная родня – потомственные охотники на драконов – погибают в пасти ящера на твоих глазах, в голове всегда может пролететь мысль: «А оно мне надо?» Герой струсит и просто сбежит, за что и будет корить себя до конца дней. (Немного личной драмы никогда не помешает). А вернуться естественно уже не сможет. Характер я конечно же распишу подробнее, чтобы не было противоречий.

З.Ы.: Сразу прошу прощения, если кто-то вдруг подумает, что я такая вся пришла и давай все критиковать. Просто мне очень важно хорошо понимать мироустройство. В противном случае я не смогу нормально отыгрывать роль. А объяснять мне иногда нужно не один раз.

0

9

Кира
Да, конечно. Только у меня нет аськи. Как разберемся с персонажем, я вам в ЛС напишу.

0

10

Филиция Моньерра написал(а):

Я нигде не углядела, что людей в академии учится мало

К сожалению, пока у нас некоторые недочёты в описаниях академии, которые я прямо сейчас устраняю, приношу свои извинения. Ранее считалось, что это будет понятно из информации о мире, в которой люди либо рабы в Нитхельме, либо обитают в крепости (и соответственно обучаются там же, у местных магов). В нашей версии люди проиграли в войне! Что автоматически делает их малочисленной расой практически не обладающей правами. В цивилизованном мире драконов, демонов и вампиров на них смотрят как на чужаков и, в лучшем случае, не пытаются навредить.

Филиция Моньерра написал(а):

Сами понимаете, что даже прочитав все трижды, сложно сориентироваться в абсолютно не знакомом ЛОРе.

Разумеется. У нас сейчас самая животрепещущая проблема в том, чтобы упорядочить темы и сделать их более информативными, спасибо за сигнал и извините за лишние проблемы)

Филиция Моньерра написал(а):

Каков уровень мастерства у местных магов? Есть ли какие-то различия с магами из академии? Есть ли спец учреждение или это происходит методом учитель-подмастерье? Вообще какая там обстоят с этим дела.

Скорее всего, различия с магами академии имеются. Своего рода, люди в крепости маги-самоучки, но об различии уровня мастерства судить довольно сложно - едва ли эти маги могли иметь возможность померяться силой с магами академии. Единственное, что могу добавить лично от себя - зависит от возможностей самого наставника-мага, но не думаю, что обучение кардинально хуже академического, просто оно не такое упорядоченное и охватывает меньшее количество предметов (в Академии много теории помимо практики, у магов крепости, скорее всего, преобладает именно практика). Скорее всего, обучение происходит методом учитель-подмастерье.

Филиция Моньерра написал(а):

Разве это не значит, что уже свободный человек может уехать в другое место, а спустя поколения его потомок просто вернуться на родину предка. Он тоже автоматически становится рабом?

Дело в том, что в дела так обстоят, что в Нитхельме свободный человек - добыча для любого, кто захочет, никакая бумага с надписью "он заплатил мне денег, отпускаю" не поможет человеку не попасть в рабство снова, на крайний случай - стать добычей для вампира, желающего перекусить.

Филиция Моньерра написал(а):

Подскажите, пожалуйста, где лучше всего идет сама игра, чтобы я не осталась играть наедине с  собой? Откуда можно было бы начать? Я так поняла, что люди вообще живут либо у вампиров, либо в диких землях (Поправьте меня, если я ошиблась) и смысла селиться в другом месте не особо много. Просто чтобы я хотя бы знала куда можно пытаться сунуться, возможно как-то подстроить героя и его мотивацию.

Вы можете поселиться в любом месте (у тех же драконов, кои у нас представлены на ролевой), только не в Нитхельме, где вампиры охотятся на людей и любой человек всегда под ударом! Так же не стоит селиться рядом с крепостью, а не внутри неё, так как там обитают дикие драконы, которые могут подзакусить человеком. (у нас есть дикие драконы и цивилизованные)

Филиция Моньерра написал(а):

Если магия, которой обучают в крепости на действительно хорошем уровне, то тогда, минуя все проблемы с зачислением в академию, мой персонаж мог бы просто обучаться на родине, а уже потом сбежать. Сразу скажу, что причин для побега можно найти предостаточно. Как вариант: Когда единственная родня – потомственные охотники на драконов – погибают в пасти ящера на твоих глазах, в голове всегда может пролететь мысль: «А оно мне надо?» Герой струсит и просто сбежит, за что и будет корить себя до конца дней. (Немного личной драмы никогда не помешает). А вернуться естественно уже не сможет. Характер я конечно же распишу подробнее, чтобы не было противоречий.

Более чем годится, я думаю, это вполне можно оставить.

Филиция Моньерра написал(а):

Сразу прошу прощения, если кто-то вдруг подумает, что я такая вся пришла и давай все критиковать. Просто мне очень важно хорошо понимать мироустройство. В противном случае я не смогу нормально отыгрывать роль. А объяснять мне иногда нужно не один раз.

Ни в коем случае так не думаем, скорее наоборот - отвечая на вопросы, можем лучше понять устройство собственного мира и понять, в каких вопросах пробелы, что надо дополнить и где нет логики. Так что спасибо за ваши вопросы (:

0

11

Да, к слову о маге-человеке главе Академии. Это совершенно беспрецедентный случай, единственный в своём роде. Главой академии был избран именно человек, чтобы не произошла грызня между остальными расами, а так как люди не могут в ней принять участие, то главой был избран нейтральный человек, обладающей огромной магической силой (своего рода Мерлин этого мира (: ), но эта информация будет ещё уточняться и дополняться.

0

12

Морриган Вэрт
Большое спасибо.
Тогда я, пожалуй, поселю своего героя рядом с огненными драконами. В столице Аркалион живут представители всевозможных рас, я правильно понимаю? И если тут нет каких-то еще препятствий, то я приступлю к написанию анкеты, чтобы уже там при необходимости вносить правки.

0

13

Филиция Моньерра
Больше проблем я на данный момент не вижу, так что удачи вам и вдохновения (:

0

14

Доброго времени суток.
Все еще курю вашу матчасть, но решила уже сюда заглянуть. Впервые обращаюсь в подобную тему, но вдруг?
1. Род деятельности и раса персонажа.
Что-то связанное с маханием мечом, перевертыш (?)
2. Основная информация о персонаже.
Ну, прежде всего, никакого конкретного концепта еще нет, просто множество набросков в голове. Давно засел у меня образ, да все никак не получалось приткнуть куда-нибудь. Персонаж этот, скорее всего мужской. Ни о какой чести или высоких идеалах речи не идет. Врагов легко бьет в спину исподтишка, вспылив ударит женщину, детей вообще за людей не считает, верности своей пассии не хранит, правила "и один в поле воин" не придерживается, так что если запахнет жаренным, то соратников тоже бросит. Не потому что труслив, просто не видит причин получать люлей или даже умирать за идею. И угрызениями совести потом не мучается. Думаю, он весьма хамоват, возможно получает удовольствия от убийства (?), некоторые проблемы с субординацией, но получив хорошего леща о своем месте вспоминает.
Почему с ним продолжают общаться все новые и новые знакомые? Должно быть он довольно общителен, весел, любит пропустить по кружке эля в трактире, повеселиться, сыграть на гитаре в компании у костра, устроить шумную гулянку по ближайшим борделям.
Собственно, мне интересно посмотреть на этого персонажа дальше. Может быть он переступит через себя и однажды, о боже, закроет кого-то собой от летящей стрелы? А может и нет. Куда я хочу приткнуть его? Что-то связанное с военным ремеслом, и где не приходилось бы приносить присягу и клясться на крови. Может быть наемничий отряд ищет в свои ряды кого-то? Кто-то нанимает охрану для дальней поездки? Кому-то надо прошерстить леса с целью выкорчевывания разбойничьих шаек? В общем, хочу придти не в пустоту, этого персонажа нужно в компанию, определенно.
3. Способности персонажа.
Хороший мечник, весьма средний маг.
4. Дополнительно.
Аськи у меня нету. Но я сюда буду заглядывать и если кто-то решит откликнуться, думаю мы как-нибудь найдемся. Всегда есть почта, местный лс. На худой конец я откопаю скайп.
Спасибо за внимание.

0

15

Здравствуйте. От себя могу предложить такую связь: Я уже десять лет ищу своего сбежавшего брата, и вот совсем недавно узнаю, что его видели на землях демонов. Я могла бы отправиться туда на поиски, но так никого и не найдя, наткнуться на Вас. Я могла бы Вас нанять для поиска брата. Однако акция на брата пока висит, и мы его не найдем до тех пор, пока не придет игрок по этой акции. У Вас как бы появится цель в игре, но Вы при этом будете достаточно свободны для игры с другими персонажами.

+1

16

Вилварин
Приветствую. Правильно ли я понимаю, что речь тут не идет о сопровождении вашего персонажа в этих поисках? Мне просто нужно будет шататься по острову вслед за разными слухами и прочим?

0

17

Можно отыграть встречу, сопровождение (при желании), но главное задачей у Вас будет найти моего брата. Так как я живу в крепости, то не могу из нее пропасть без предупреждения слишком надолго, поэтому мне легче Вас будет нанять для такой работы. Мы сможем иногда встречаться/переписываться, если вдруг Ваш персонаж узнает что-нибудь новое о моем брате (слухи о брате мы можем заранее обговаривать в ЛС).

0

18

Мимопроходил
Я бы могла предложить поприключаться вместе со мной и моей сестрой, но по игре это планируется довольно нескоро (в лучшем случае через месяц), так что не хочу ставить в неловкое положение..

0

19

Вилварин
Думаю на первых парах мне это подойдет, а дальше посмотрим. Главное чтобы было с кем поиграть.

Криона
Ну что ж, остается только ждать)

0

20

Тогда ждем Вас в игру)

0

21

Мимопроходил
Но я все же надеюсь, что получится взять Вас в приключалку быстрее) Если что, найдем временную компанию)

0

22

Есть целая концепция.
Рассмотрите, пожалуйста, насколько это вписывается в видение АМС эльфийской части.
На любом этапе можно сказать "нет" или "проваливай" :)

1. Род деятельности и раса персонажа.
Темный или Светлый эльф, в смысле, эльв, глава одного из кланов.
Светлый предпочтительнее.

2. Основная информация о персонаже.
Совсем еще мальчишка, но, поскольку эльвы живут долго, а умирают, как и все, мгновенно, успел многое. Например, потерять всех родственников и остаться последним живым членом правящей семьи. Сам Артано -
бастард, которого признал отец после того, как погибли все законнорожденые наследники. Занимался воинским искусством в Лиге Воинов, - месте, где делают из детей лучших воинов Илириана, - и даже имел достаточно успешную карьеру, став самым молодым Рыцарем Умения. Решив пойти еще дальше, вступил в Светлый Орден, — крыло Ордена Равновесия, где, помимо умения махать клинком, учили нравственности, правосудию, и приоткрывали грань понимания того, насколько тщетны мелочные смертные потуги по сравнению со Злом и Тьмой. К тому моменту Артано из веселого и обаятельного мальчика превратился в замкнутого и издерганного подростка, сменив жизнерадостность и открытость на жесткость, строгий режим и жестокие тренировки.
Умен, рассчетлив, подвержен вспышкам ярости и припадкам жестокости. Но вместе с тем не бесчестен, подчиняется дисциплине, чтит традиции. Легкомысленен и циничен, но под слоем цинизма очень уязвим и нуждается в близких и друзьях.

Орден Равновесия - организация в Илириане, где сосуществование светлых и темных балансирует на острие клинка.
Светлый Орден и Темный Орден образуют Равновесие, не допуская открытой войны между разными эльвами.

3. Способности персонажа.
Гений фехтования и клинкового боя. Невероятно вынослив, легендарный боец.
Из-за врожденного дефекта категорически не способен к магии, не может сложить даже самого простого заклинания. И к магическим атакам более уязвим, чем другие.

4. Дополнительно.
Пример отыгрыша:

Маршал Тан стоял на одном из балконов поместья Ордена - темный силуэт на фоне заходящего солнца. Бившие из-за его спины лучи заливали двор золотым светом. Маршал размышлял о предательстве - лицо его, как всегда, было бесстрастно, а мысли холодны, как лед. Внизу, под балконом, начинали собираться рыцари и неофиты, отдыхавшие в поместье - хоровод лиц и улыбок, белизна плащей, светлые отблески солнца на отполированных пластинах брони. Где-то среди них Артано, чуть левее - синий проблеск в море белизны - молодой ученик погибшего Шаэля...

Шаэль, Шаэль... еще одна боль, еще одна капля ярости, еще одна пощечина от судьбы.

... рядом с ним - волна рыжих волос и задорная улыбка - Шем, юная чародейка. Светлое будущее Ордена. Какой будет их жизнь? Найдут ли они успокоение, веря в дело Ордена? Или - сломаются, разочаруются, предадут, как многие до них? Тан вздохнул и пожал плечами. Не в его силах было предсказать будущее, но зато он знал, что Свет никогда не угаснет, и что молодые рыцари смогут сами сделать свой выбор. А в остальном... впереди была неизвестность.

Он вернулся в свой кабинет и, накинув на плечи белый плащ, спустился во двор. Заходящее солнце коснулось краешком горизонта, и все вокруг заливали алые лучи. Рыцари в таких же, как у него, белых плащах и неофиты в темных туниках расступились, освобождая в центре двора большое пространство. Они возбужденно и радостно перешёптывались, почтительно уступая маршалу дорогу. Тан остановился в середине круга и одним плавным и быстрым движением вынул из ножен меч.

Во дворе поместья воцарилась тишина.

- Артано, ученик Архонта, - громко сказал маршал. - Предстань передо мной и преклони колени.

Услышав свое имя, Артано вышел вперед, встал по стойке, отдал честь на положенный в Ордене манер - рука к сердцу. Разум его сейчас был далек от белизны и чистоты его одежд, в которых эльфёнок, - чего греха таить, - чувствовал себя не очень уютно, но он все равно был рад происходящему. Руки его были напряжены, взгляд суров, - как и полагается рыцарю Света Ордена. Самому молодому рыцарю Света.

Мальчик преклонил колено, склонил голову, глядя при этом на маршала. Он помнил этикет: держи голову низко, а глаза высоко, - то есть будь скромен, но честолюбив. Он помнил этикет, но почему-то никогда не предполагал, что придется ему следовать. Но времена менялись, менялся и Артано. В его характере стала очень часто проявляться жесткость, иногда граничащая с жестокостью. Она не осталась незамеченной мальчиком.
Но осталась.
Эльфёнок усмехнулся про себя. Артано Лесс-Нерано, правитель Объединенного Королевства Илириан и воин Умения Лиги Воинов, скоро станет еще и Рыцарем.

Неплохо для незаконнорожденного мальчишки-безотцовщины из маленькой деревушки.

Артано на мгновение в полной мере осознал, что сейчас стоит перед приоткрытой дверью, пройдя через которую, он будет до конца жизни на той стороне. Назад вернуться не получится, потому что дверь закроется. Пути назад больше нет, - а был ли он раньше? Чистый от мыслей о Равновесии разум больше никогда не сможет от них отвертеться, и теперь вся жизнь эльфёнка, - впрочем, где тот эльфёнок Артано, который когда-то нищенствовал на площадях?

- Я клянусь почитать Любовь, Верность и Честь. Я клянусь презирать Алчность, Равнодушие и Эгоизм. Я клянусь верить своему сердцу - я клянусь быть рыцарем Света!

Звонкий мальчишеский голос эхом отразился от колонн площади. Артано произнес клятву твердо, без запинки, глядя вперед, в одну точку, - глядя в себя. Любовь, Верность и Честь против Алчности, Равнодушия и Эгоизма. Эпичная будет битва, - но мальчик сжал зубы, понимая, что не поставил бы денег ни на одну из этих команд, устроивших кровопролитную и изматывающую схватку внутри него.

Вскинув голову, Артано отдал честь и остался стоять - идеал воинской выправки, идеальная чистота коты Ордена Света, облик немного портила только небольшая ссадина на щеке. И почему-то, глядя на нее, сразу становилось понятно: это ведь на самом деле все еще ребенок.

0

23

Здравствуйте! Мне задумка очень нравится! Считаю, что она вполне имеет право на жизнь на нашем форуме. Единственный момент: действие игры происходит на Дайрете и в анкете нужно будет прописать, как Ваш персонаж туда попал и зачем.

0


Вы здесь » Поднебесье » Гостевая » Хочу быть нужным