В верх страницы

В низ страницы

Поднебесье

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поднебесье » О мире » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В данной теме содержатся все расы Дайрета, а также те, кто взаимодействует с островом.

Список рас Дайрета:
1. Драконы
2. Люди
3. Вампиры
4. Демоны

Список рас соседних государств:
1. Темные эльвы
2. Светлые эльвы
3. Перевертыши
4. Саламандры

*Полукровок у нас нет, раса наследуется по отцу, если в описании расы не предусмотрено исключение.
* При написании анкеты стоит иметь ввиду, что к своему совершеннолетию нечеловеческие расы выглядят примерно на 16-18 людских лет, соответственно, развиваются они до этого пропорционально своему возрасту, исходя из совершеннолетия.
*Магические способности у рас указываются наиболее распространенные. Если вы логично обоснуете другой вид магии у вашего персонажа - никто не будет возражать.
* При выборе магии учитывайте, что расы у нас делятся условно на "дневные" и "ночные". Это зависит от предпочтения того или иного вида солнцу, или же ночи. Следовательно, к "дневным" относятся все виды драконов и светлые эльвы, к "ночным" - демоны, вампиры и темные эльвы, а люди, перевертыши и саламандры занимают нейтральную позицию. При этом "дневные" в большинстве своем не могут использовать "ночную" магию, и наоборот.
* К "дневной" магии относятся магия света и флоры, к "ночной" - магия тьмы и некромантия.
* У жителей Поднебесья есть способность устанавливать на тело  Магические татуировки. Они могут ставиться только мужчинами. Данная татуировка в виде магического зверя, выбранного инициатором татуировки, появляется на нижней части спины и таким образом охраняет его от запланированных и незапланированных измен. Татуировка является живой и при посягательстве на честь обладателя атакует недоброжелателя/доброжелателя (за исключением поставившего эту татуировку). Иногда может просто отбросить, а иногда и убить. Нанести такую татуировку может любой, даже не обладающий магией мужчина (данный вид магии, позволяющий ставить подобные метки собственности, присущ всем расам). Снять эту татуировку может только тот, кто ее нанес. В крайне редких случаях, в моменты сильных эмоциональных всплесков на схожей почве такую тату маг может нанести даже сам себе. В момент нанесения татуировки «жертва» чувствует резкую, но краткую вспышку боли.

0

2

Дайрет

Драконы
float:left Внешний вид: Имеют 2 ипостаси. В драконьей форме могут быть самыми разнообразными, начиная с цвета, и заканчивая формой. Можно увидеть как ящера с четырьмя лапами и огромными крыльями, так и огромную бескрылую змею, покрытую плотной кожей. Зрачки при этом вертикальные. В человеческом облике цвет волос и глаз чаще всего повторяет цвет чешуи/кожи, но встречаются и исключения. Могут выглядеть, как люди, так и иметь какие-то признаки своего изначального облика, такие, как рога, клыки и прочее. У всех это индивидуально.
Средний рост: в первой форме до 10 метров в высоту, в человеческой 180см. Дикие драконы, как правило, выше и мощнее в обеих ипостасях.
Комплекция: встречаются как и утонченные, так и мощные особи. Водные - чаще тонкие, огненные - чаще крупные.
Средняя продолжительность жизни: 2000 лет (совершеннолетие в 230)
Физическая сила: втрое сильнее людей в человеческом облике, в 6 раз – в драконьем.
Магия: У огненных – огонь, у водных – вода, лед. Также возможны иные варианты магии, но преимущественно "дневного" характера. Если же вы хотите стать исключением и взять "ночную" магию, при этом будучи все таким же дневным существом, как дракон, имейте ввиду, что общество не примет вас радушно, а скорее изгонит и будет считать вас угрозой. Дикие драконы вообще практически не одарены магией и полагаются в основном на физическую силу. 
Место обитания: Ашрит, Талас, Дикие земли
Дополнительная информация: В мире существует несколько кланов драконов, в одном драконы изрыгают пламя, в другом же имеют ледяное дыхание. Как огненные, так и водные довольно очеловечены. Живут в замках, предпочитают вторую ипостась, имеют различные предпочтения в еде. Характер их часто зависит от рода магии. Если это огненный дракон, он будет вспыльчивым и переменчивым, водный же скорее окажется спокойным. Также есть дикие драконы, которые предпочитают большую часть жизни проводить в истинном облике. Питаются они исключительно мясной пищей, крайне агрессивны. При этом любые драконы, независимо от клана и мировоззрений, любят понежиться на солнышке и позагорать. Огненные ввиду непостоянства собственной стихии довольно полигамны, водные же скорее моногамны. Интересным фактом является то, что как водные, так и огненные драконы могут затягивать себе раны собственной магией, если они не нанесены противоположной стихией. Имеют ускоренную регенерацию. Интересной способностью является то, что в момент опасности или других эмоциональных всплесков дракон в человеческом облике может приобретать черты истинного облика. Например, выпустить когти, обрасти чешуей и т.д.

Люди
float:left Внешний вид: Цвет кожи, глаз и волос у людей может быть самым различным, в отличие от других рас здесь нет четких границ. Но оттенки все же натуральные. Чаще всего кожа отливает легким загаром.
Средний рост: 180см.
Комплекция: Встречаются как миниатюрные и хрупкие, так и крупные и мощные представители расы.
Средняя продолжительность жизни: 100 лет, маги же живут значительно дольше, до 300 лет. (совершеннолетие в 16)
Физическая сила: взята за единицу измерения
Магия: люди - единственная раса на Дайрете, способная владеть любым видом магии без исключения. И также они единственные, кто способен совмещать в себе полярные виды магии и владеть ими на довольно высоком уровне. Так не удивляйтесь, если увидете первоклассного мага воды и одновременно огня в человеке. Другим же расам подобное умение недоступно. Да и учатся люди любой магии значительно быстрее, чем представители других рас. Возможно, это заложено в них природой, а возможно - обусловлено коротким сроком жизни по сравнению с другими.
Место обитания: Нитхельм, Дикие земли
Дополнительная информация: Люди, живущие в крепости в диких землях, отличаются от жителей Нитхельма лишь условной свободой. Способности, как магические, так и физические от места жительства не зависят, но "кормушка" вампиров, как ни странно, охраняется куда лучше, нежели стены города хранят свободных людей. Так же стоит отметить, что статус рабов - формальность, ибо за несколько поколений люди поняли, что жить в деревне Нитхельма не так уж и плохо, тем более, что вампиры вполне сносно заботятся о них, а некоторых с разрешения главы забирают в свои замки в еще более комфортные условия. Те же, кто выкупил свою свободу, могут жить где угодно, но и заботиться о себе вынуждены сами. Это касается и охраны их жизней - голодный вампир вполне может отужинать человеком. Правда, обретают свободу в основном те, кто представляют собой какую-то ценность, оставаясь на службе в Нитхельме, но уже на контрактной основе. Жители крепости в диких землях тоже неплохо устроились, но за пределами города не появляются, ибо одному там не выжить. 

Вампиры
float:left Внешний вид: отличаются бледностью кожи, которая плохо поддается загару. Впрочем, солнце представители этой расы не особо жалуют. Цвет волос и глаз могут быть абсолютно разными (исключение составляет лишь снежно-белый цвет волос, которого у представителей этой расы не бывает), но превалируют все же темные оттенки. Телосложение худощавое, жилистое, особой мощностью фигуры вампиры похвастаться не могут. Небольшие клыки и прочные, хоть и недлинные когти - обязательный атрибут расы.
Вторая форма у каждого представителя своя. Это может быть летучая мышь, волк, туман или же ворон. Стоит отметить, что размеры второй ипостаси на порядок больше обычных животных, а первая смена облика происходит в возрасте 20-30 лет.
Средний рост: 180 см
Комплекция: в основном изящная, тонкая кость, но встречаются и мощные представители, и даже полные.
Средняя продолжительность жизни: 5000 лет (совершеннолетие в 300)
Физическая сила: втрое-вчетверо сильнее людей
Магия: магия крови, ментальная магия, некромантия, алхимия, бытовая магия и магия тьмы.
Место обитания: Нитхельм
Дополнительная информация: для начала нужно сразу сказать, что вампиры - это отдельная раса, а не ходячие мертвецы. Они имеют пониженную температуру тела, могут обзавестись потомством и нуждаются в обычной пище. Кровь же им так же необходима, как жизненная энергия. Вампир, который отказывается от ее употребления, живет немногим дольше человека. Необходимое количество крови - примерно 300 мл в месяц. Стоит так же отметить, что во время укуса со слюной в организм жертвы попадает афродизиак, от чего эйфория или возбуждение (это сугубо индивидуально) затмевают болевые ощущения. Представители данной расы быстрые и ловкие, словно хищники. Предпочитают прохладу и сумрак, но южные поселенцы вполне неплохо живут и в более солнечном климате. Рождаемость низкая - плод вынашивается полтора года, промежуток между первым и вторым зачатием составляет не менее пятисот лет. Регенерация на высоком уровне - руку, конечно, заново не отрастить, но травмы заживают на порядок быстрее, чем у других рас. Убить их в связи с этим крайне сложно, тут поможет либо обезглавливание, либо огонь. Отдельно нужно упомянуть магию, которая у вампиров, хоть и сильная, но ограничена лишь вариантами, написанными выше.

Демоны
float:left Внешний вид: Имеют две ипостаси.
В человеческом облике.
Цвет кожи может быть как натуральным, но немного загорелым, так и красноватым/голубоватым/сиреневатым. В данном случае все зависит от конкретного демона и его способностей. Практически у всех демонов имеются рога, притом в различных количествах, могут быть шипы на теле и лице, перепончатые крылья, хлыстовидные хвосты и даже копыта.  Цвет волос и глаз представляет широкую палитру разнообразных вариантов. При том белка глаза  обычно нет, зрачки чаще всего вертикальные, либо отсутствуют вообще, придавая глазам вид бездонной пропасти.
Истинное обличье - боевая ипостась.
В истинном демоническом облике они становятся в два раза выше, мощнее и уже мало похожи на человека. При том формы истинного облика у всех демонов могут быть самим разнообразными. Кто-то становится огромным мускулистым шипастым монстром с крыльями и нечеловеческим лицом, а кто-то может отдаленно напоминать животное, имея вытянутую морду, лапы и прочие особенности данного облика.
Средний рост: 190см.
Комплекция: Чаще встречаются крупные и мощные особи.
Средняя продолжительность жизни: 1000 лет (совершеннолетие в 40)
Физическая сила: втрое-вчетверо сильнее людей
Магия: Наиболее распространенные - магия огня, магия смерти, магия тьмы, магия крови. Это не значит, что демон категорично не может обладать другими видами магии. Однако, стоит помнить, что демоны относятся к "ночным" существам и "дневной" магией обладать не могут.
Место обитания: Тэйшас
Дополнительная информация: Демоны очень зависимы от собственной магии, от нее зависит не только темперамент и характер владельца, но и некоторые физические составляющие. Такие как цвет и температура кожи. А также предпочтения во времени суток и погоде. Если же демон огненный, он будет обладать взрывным характером, иметь горячую кожу и любить солнце. Если же он маг смерти, то скорее всего окажется замкнутым одиночкой, с прохладной кожей и любовью к ночи. В связи с этим "холодные" демоны селятся севернее и поближе к Нитхельму, "горячие" же предпочитают южный климат и стараются селиться южнее, поближе к Диким землям.
Имеют более сильную устойчивость к человеческой магии, в отличие от других рас.

0

3

Соседние государства

Темные эльвы
float:left Внешний вид: Кожа темно-серая, почти черная, либо же имеет жемчужно-серый оттенок. Цвет глаз варьируется от черного до серебристого, затрагивая золотые оттенки. Крайне редко можно встретить голубоглазого или зеленоглазого эльва, но исключения существуют. Волосы имеют такой же разброс цвета, как и глаза. Уши удлиненные и заостренные.
Средний рост: 190см.
Комплекция: в большинстве своем встречаются крупные и мощные, но, как и везде, существуют редкие исключения.
Средняя продолжительность жизни: 800 лет (совершеннолетие в 85)
Физическая сила: вдвое сильнее людей.
Магия: Наиболее часто встречаемые - магия крови, магия тьмы. Являются "ночными" созданиями, в связи с чем не могут использовать "дневную" магию.
Место обитания: государство Илириан
Дополнительная информация: Прекрасно видят в темноте (те, что темнее), очень агрессивны, безнравственны, вспыльчивы. Чаще всего довольно резки и прямолинейны. Ловкие и бесстрашные, идеальные убийцы.

О местности и особенностях

Условно темные эльвы делятся на два подвида, которые различаются цветом кожи и местом жительства.
Одни из них имеют совсем темную кожу и проживают в мистическом темном лесу, где крайне мало солнца. Этот лес буквально кишит хищными растениями и животными, также тут довольно влажно, но при этом не холодно. Средняя температура составляет +15-20 градусов.
Вторые же имеют светло-серую кожу и живут в северной части острова. Здесь вы встретите и хвойные леса, и горы, и сопки. Большую часть года в этих краях лежит снег. Особенностью этих эльвов является адаптированность к ярким и светлым цветам, т.е. им не приходится щуриться на солнце, но при этом в темноте они видят достаточно плохо. Также стоит отметить их частичную невосприимчивость к магии света (это касается светящихся и слепящих магических пассов).

Светлые эльвы
float:left Внешний вид: Кожа светлая, довольно бледная, крайне редко – смуглая или загорелая. Цвет волос и глаз может варьироваться в пределах радужной цветовой палитры. Как правило, носят длинные волосы без челки, но встречаются и исключения, хотя данное бывает редко. Обязательный атрибут эльвийской внешности – знаменитые уши. Причем чем они длиннее, тем эльв считается выше по происхождению.
Средний рост: 180см.
Комплекция: встречаются как хрупкие, так и крупные представители расы, но чаще можно встретить все же хрупкого эльва.
Средняя продолжительность жизни: 1500 лет (совершеннолетие в 350)
Физическая сила: равносильны людям
Магия: Наиболее часто встречаемые - магия жизни, магия света. Будучи "дневными" существами, не предрасположены к "ночной" магии.
Место обитания: государство Илириан
Дополнительная информация: Песня эльва зачаровывает, может как настроить на умиротворенный лад, так и совсем затуманить разум. Очень хорошо владеют навыками травничества, но с того света, увы, вернуть не способны. Славятся своими песнями, игрой на музыкальных инструментах и празднествами, которые могут затянуться надолго. Отличаются аристократическими манерами, спокойствием вековых наблюдателей Мира.

Перевертыши
float:left Внешний вид: Первая форма практически никак не отличается от человеческой, за исключением вертикальных зрачков (вне зависимости от звериной ипостаси). Цвет волос и глаз может варьироваться, но чаще преобладают натуральные оттенки. Цвет кожи обычно смуглый, при этом кожа довольно грубая. Вторая форма - это животное. Притом как хищное, так и травоядное, но никак не магическое (никаких, например, единорогов и химер быть не может). Во второй форме перевертыши часто немного крупнее обычных зверей. Цвет шерсти в большинстве случаев хотя бы примерно совпадает с цветом волос. Цвет глаз же идентичен в обеих ипостасях. Звериная форма для них предпочтительней, хоть и не является основной.
Средний рост: 180 см
Комплекция: мощное телосложение, даже женщины этой расы не отличаются хрупкостью.
Средняя продолжительность жизни: 800 лет (совершеннолетие в 37)
Физическая сила: вдвое сильнее людей
Магия: Являются нейтральными, а потому, будучи наиболее приближенными генетически к людям, могут в целом использовать любой вид магии. Наиболее распространены - магия жизни, ментальная и стихийная. Последний вид направлен в основном на созидание, нежели на разрушение.
Место обитания: остров Тейрон
Дополнительная информация: Температура тела на несколько градусов выше, чем у человека. Перевертыши - это стайная раса, в которой вожак решает все. В форме зверя разум не теряют и общаются со своими сородичами мысленно. При этом контролируют себя также хорошо, как и в человеческой форме. Но у них очень сильны инстинкты. Даже в человеческом облике любой перевертыш будет вести себя слегка "по-звериному". Перевоплощение в животное дается не сразу, у кого-то эта способность развивается в 5 лет, а у кого-то только к 15ти. При этом сам переворот происходит быстро и безболезненно. На одежду это не влияет, она либо рвется, либо предварительно снимается. Обладают повышенной регенерацией и выносливостью. Перевертыши проживают кланами, которые различаются в зависимости от подвида, к которому относится перевертыш (это могут быть волчьи кланы, кошачьи, лисьи,и т.д.)
Уже имеющиеся кланы:

Хищные птицы - "Ветрокрылые"

Клан Ветрокрылых - большая семья из разных видов хищных птиц, по праву занимающая южную часть Тейрона. Глава - всеми уважаемый Вожак-ястреб Харальд, правящий уже более четырехсот лет. Его также называют Харальдом Мудрым, ибо он первый, кто открыл границы для чужаков и наладил торговые отношения с другими государствами, благодаря чему Клан сейчас активно процветает.
Основной род занятий - охота, сбор ресурсов, добыча минералов. На экспорт идут два очень редких и ценных товара: фиолетового цвета ягода табитка, что используется для создания сильнейших целительных зелий. И зеленый гранат тсаворит, который легко можно спутать с изумрудом, но в отличие от последнего служит важным ингредиентом для создания амулетов на защиту. Купцы готовы отдать за это круглую сумму золотых, но Ветрокрылые предпочитают бартер.
Также в последнее время стало популярно нанимать крылатых, так как благодаря своим физическим особенностям они являются прекрасными разведчиками.
Большая часть домов находится высоко на деревьях на разных уровнях. Все они соединены подвесными мостами, которые словно паутина переплетаются между собой. 
Поклоняются Богине неба и ветра Аннек. Раз в месяц устраивают в честь Богини пир, где лучшие маги воздуха Клана (их каждый раз выбирает вожак) под специфические звуки горнов и флейт показывают мощь ветра.

Кошачьи

Глава клана именуется Вожаком. На данный момент правит кланом представитель вида снежных барсов – Ленард. Должность не избирательная, передается по наследству от правителя к первенцу. Вожак может отречься от своей должности, передавая все полномочия наследнику, как представителю более прогрессивного поколения. Так стимулируется рост и развитие клана, потому подобная практика существует повсеместно.
Смешение видов в порядке вещей. По сути своей - это своего рода небольшое государство, имеющее правителя - вожака, а так же совет. В совет входят главы аристократических семей. Надо отметить, что деление на титулы и прочие придворные нюансы появились в клане сравнительно недавно - лишь с приходом к власти снежных барсов.
Религия такая же, как на Дайрете. Так же почитают местных богов Шер и Ха, которые, согласно легендам, основали их клан. Если верить одному из многочисленных мифов, они обратились в мечи, чтобы всегда быть рядом со своими детьми и наблюдать за ними.
Представители клана хорошо развиты физически, но до совершеннолетия не проявляют способности к магии, да и после совершеннолетия не многие способны подняться на мастерский уровень управления магией.
Провинция клана простирается от севера до южных пустынь Тейрона по краю острова.
История клана берет свое начало с древнейших времен. Всегда считался одним из самых диких, воинственных и агрессивных кланов. Во времена 9-ой эры у власти сначала стояли тигры, затем львы, которые вели агрессивную и захватническую внешнюю политику, обширные земли – наследие тех времен. Наступление 10-ой эры ознаменовалось переменами и в клане Кошачьих. К власти пришли более миролюбивые снежные барсы, которые повели за собой клан по цивилизованному пути развития. Они всегда ориентировались на более технически развитый остров Дайрет, стараясь перенять у них все лучшее. Клан стал вести мирную светскую жизнь, налаживать политические и торговые контракты с другими кланами и расами. На данный момент на Тейроне считается одним из развитых и богатых кланов.

Волчьи

У волков очень сильны отношения в стае, это практически одна огромная семья. По сути они и есть семья, ведь приток новой крови происходит не так часто. У них не принято долго нянчиться с детьми. Уже лет с трех всех щенят сгоняют вместе, где за ними наблюдает несколько взрослых, а родители тем временем могут спокойно работать на благо стаи.
Издавна клан был поделен на несколько стай, которые раньше бдительно охраняли границы своих земель не только от других перевертышей, но даже и от других волков. Сейчас же, конечно, эти незримые границы не охраняются так строго, но правилами этикета считается, что переходить на территорию владения другой стаи можно только по дорогам, торговым трактам. В каждой стае есть альфа пара. Они управляют своей стаей, оберегают. Следом за ними идут бета особи. Раньше это были воины, теперь, чаще всего охотники. Основные кормильцы и добытчики товаров для продажи. Они уважаемы, можно сказать что-то вроде местной аристократии. Гамма – обычные жители, они равны между собой. И есть омега. Это самый низший каст. Потерявшие уважение сородичей, преступники, отбывшие наказание, но все еще не принятые обществом. И бывшие одиночки, прибившиеся к стае. Даже если когда-то волк жил в этой ста, но решил хлебнуть вольной жизни, придя обратно хоть всего через год, он будет считаться омегой. Свой статус можно повысить, но любые перемещения происходят с одобрения альфы. Так же любой самец может побороться за звание альфы, победив того в честном поединке. Но, помимо этого он должен снискать одобрение и всей остальной стаи, а первый год правления новоиспеченного вожака будет довольно зыбким, многие попытаются вызвать его на поединок и забрать титул себе.
Привыкшие жить не крупными стаями, клан волков, с приходом цивилизации, так и не собрался в единое государство, продолжая населять остров Тейнор мелкими и средними общинами. Находясь в дне пути, животным ходом, друг от друга, территории обитания клана протянулись от степей в средней части острова и уходят на север в заснеженные леса у подножья гор. Что характерно, чем севернее территория проживания общины, тем крупнее в ней особи. При необходимости стаи могут собраться вместе, но вы пробовали когда-нибудь собрать в одном помещении несколько альфа самцов? Если нет, то не стоит и пытаться.
Клан волков в первую очередь всегда славился своими воинами, а потом уже охотниками и ремесленниками. Пока остров раздирали междоусобицы, заручиться поддержкой волчьего клана желали многие и такая поддержка дорогого стоила. Сейчас же, когда наступил мир, волкам пришлось сделать больший упор на другие свои таланты. Охота, выделка шкур, скотоводство. Особо гордятся перевертыши выведенной породой собак, преданной, рабочей, их охотно покупают жители окрестных островов для охраны и службы. Надо признать, что в отличие от тех же кошек, волкам намного труднее было перестроиться к изменившейся политике. Ресурсы они добывают худо-бедно, в технологическом плане не самые одаренные. Кажется, в один прекрасный момент клану надоест барахтаться, и они уйдут в леса, навсегда позабыв о человеческом обличии.

Саламандры
float:leftВнешний вид: Имеют две ипостаси.
В облике человека.
Кожа смуглая. Цвет глаз – золотистый (могут быть как ярко желтые, так и более темные – карие). Невозможно встретить саламандру с голубым, зеленым или любым другим цветом глаз, отличимым от естественного. Цвет волос зачастую рыжий или ярко красный, но за редким исключением, встречаются особи с золотистым цветом волос. Уши обычные, как у людей. Есть небольшие клыки.
В истинном облике.
Красная, черная или золотая ящерица с длинным хвостом, на конце которого небольшой шип, а так же с небольшими черными рожками на голове. Окраска шкурки может быть, как с узором (полоски или пятна), так и без. Глаза с вертикальным зрачком имеют тот же цвет, что и в человеческом облике. Зубы острые с небольшими клыками. Когти всегда черного цвета. Размеры ящериц могут быть разными, но никогда не превышают метра длинной.
Средний рост: 180 см (мужчины), 165 см (женщины)
Комплекция: могут быть самой разнообразной комплекции, но женские особи чаще всего хрупкие и невысокие создания, тогда как мужские имеют более высокий рост и могут отличаться развитой мускулатурой.
Средняя продолжительность жизни: 1000 лет (совершеннолетие в 150), человеческую форму могут принимать с 20 лет.
Физическая сила: равносильны людям.
Магия: Наиболее часто встречаемые – магия огня и ментальная магия.
Место обитания: остров Кайарх (остров без государства, испещрен лавовыми реками, озерами и каменными пустошами с небольшими участками черных гор).
Дополнительная информация: Прекрасно видят в темноте, очень вспыльчивые, ловкие и быстрые, имеют более слабую чувствительность к боли, чем остальные расы, а так же невосприимчивы к огню. К воде относятся нормально, но не очень любят находиться в ней долго или вблизи крупных водных источников (чувствуют себя неуютно).
Рождаются в истинном облике из огня, в который попадает частичка магической искры (ее еще называют – божественной). Случается это редко, поэтому раса саламандр малочисленна и государства у них нет. Они одиночки, которые иногда объединяются в пары (и если их чувства истинные и очень сильные, то могут зажечь ту самую магическую искру) и живут в основном вблизи гор, которые содержат в себе множество пещер, которые и служат домами. Но любят путешествовать и по другим островам, потому как не в их характере часто сидеть на одном месте.
От близости с представителями других рас могут зачать ребенка, но он будет принадлежать именно той расе, к которой саламандры не относятся, не зависимо от того, кто отец (например, если отец – саламандр, а мать – оборотень, то ребенок родится оборотнем, это же относится и к обратной ситуации).

0


Вы здесь » Поднебесье » О мире » Расы