В верх страницы

В низ страницы

Поднебесье

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поднебесье » Гостевая » Вопрос-ответ


Вопрос-ответ

Сообщений 31 страница 60 из 214

1

В данной теме вы можете задать интересующие вас вопросы, мы постараемся в кратчайшие сроки на них ответить.

0

31

Летописец, про артефакты все написано в разделе магии. Если вы желаете промышлять бродячей торговлей, то амулеты и простые артефакты. Но так же никто не будет препятствовать вам при желании добыть редкий артефакт.
Наверное вы не совсем поняли нашу систему. амулеты и прочие магические вещи создаются при помощи магии - в вещь вкладывается определеное количество энергии. А вот всевозможные зелья вполне могут потребовать редких ингредиентов, но это будут явно не глаза летучей мыши, а, например, слюна черных псов, добытая в определенную ночь при полной луне. Нужно учитывать, хватит ли у персонажа сил на добычу подобных ингредиентов.
Повторю еще раз - у нас нет эликсиров манны. Мелкие амулеты и артефакты спокойно продаются в магических лавках, это указано в мат.части. Или вы хотите монополизировать эту отрасль?

0

32

Дарий де Вайро, на счет эликсиров манны прекрасно поняла еще в первый раз. Признаться, я вообще спрашивала не про них... Что бы было более понятно:кристалл манны - это минерал, обладающий свойством накапливать манну из окружающего мира в себе. Необработанный заполненный накопитель излучает рассеянный голубоватый свет. По сути дела, это тот же самый артефакт-накопитель, но с большей энергоемкостью.
Сил у персонажа хватит. Систему с созданием я прекрасно поняла. Сейчас, по вашим словам, выходит такая ситуация: плевать, из чего сделана вещь, вложи в неё определенное количество энергии и она станет артефактом. Данная позиция делает артефакторику, как магическую науку, бесполезной. Зачем что-то делать и добывать, если тот же Гримуар любой алхимик на коленке из ежедневника склепает, было бы энергии достаточно? В чем тогда смысл ваших мировых артефактов? В этом случае его просто нет. И, заметьте, все в рамках игрового процесса.
Я же пытаюсь донести мысль о том, что просто зачарованная вещь артефактом не становится. Артефакт делается всегда от начала и до конца, из определенных материалов, определенной последовательности чар и еще множества очень важных мелочей. Оберег из дерева и оберег из металла будут разнится своими защитными свойствами, объемом и действием. Например, дерево хорошо пропускает манну,но такие конструкты недолговечны из-за того, что заряд манны просто распыляется, включая плетение защиты. Это однодневка. В отличии от металлической, в которую будет сложнее впихнуть требуемый объем манны. Но и рассеиваться она будет годами. К тому же, на такой заготовке плетение защиты не разрушиться сразу и лет ...цать такой меч прослужит. А если его и подновлять вовремя, то срок службы данного артефакта будет ограничен лишь типом металла, который, как не жаль того признавать, со временем изнашивается и разрушается под действием той же манны. В общем, тут довольно много нюансов, на которые мне сейчас поступило предложение положить черного пса.
На счет торговца редкостями. Будь заявлена роль простого бродячего торговца, тогда да - простые артефакты и амулеты. Но заявлен торговец именно редкостями. Зачем ему простые артефакты и амулеты, которые любой персонаж может купить в лавке напротив за 5 серебряных? Зачем тогда вообще такого персонажа создавать, если разницы никакой совершенно? Если эта разница отсутствует, то создание такого персонажа теряет смысл.
И да, я несколько не поняла, о монополизации какой отрасли вы говорите? Вот еще вопрос: саламандры, рождаясь из стихии и искры, а не от пары саламандр, появляются сразу взрослыми сформированными личностями с определенным багажом знаний и умений? И что в это входит?

0

33

Летописец, изначально вы говорили про сжиженную манну, теперь уже про простые накопители. Вторые прописаны в разделе магии и относятся к простейшим. Энергоемкость зависит не только от материала, но и от уровня мага - слабый маг просто не в сможет создать мощный накопитель, либо он будет одноразовым/нестабильным.
Видимо, вы меня не совсем поняли. Чем сложнее вещь (в данном случае артефакт или зелье), тем больше сил нужно вложить. Я говорил про простые амулеты и артефакты, которые персонаж может иметь при себе на момент начала игры. Редкие же потребуют не только того, что вы перечислили, но и благоприятного времени для их создания. Да и, например, наложение определенной руны не в то время может ослабить ее воздействие и результат уже будет не тот, на который рассчитывали. Вы же говорили про редкие ингредиенты - хотите тот же самый меч порошками посыпать или что?
Редкости бывают разные - редкие артефакты на подобии тех, что описаны в разделе магии, вы создавать не сможете, а торговать другими редкими веществами или же вещами - вполне.
Касательно саламандр. Они появляются в паре при стандартном половом акте, но тут как повезет. Если на примере, то это как секс с презервативом - рано или поздно попадется бракованный.

0

34

Дарий де Вайро, похоже, мы взаимно друг друга немного не понимаем. Или много... Это как посмотреть. Пожалуй, пока придется отодвинуть создание анкеты на неопределенный срок.
1. Про сжиженную манну ответ вы мне дали сразу, я его поняла, приняла и в дальнейшем к нему не возвращалась совершенно. Вы же мне трижды повторили, что такого в вашем мире не существует. Зачем? Если не поняла, то переспрошу.
2. Артефакты которые персонаж имеет при себе. Этот вопрос я тоже прояснила, задав вопрос про сумку. В которой и планируется нахождение всякой бытовой мелочи.
3. Не важно, какой силой обладает маг, создающий артефакт. Он может быть откровенным слабаком и не способен создать простейший огненный шар, в артефакторике на это плюют. Маг-артефактор должен виртуозно владеть своими способностями и идеально их контролировать. Тем более, у вас есть накопители и проблема резерва вообще не актуальна. Для справки: сложносоставные магические зелья и эликсиры варятся длительное время и в несколько этапов, постепенно насыщаясь силой. А не вбухивая всю мощь в один ингредиент. Магия, в основном, там необходима для придания составу нужных свойств. На деле, зелье регенерации вообще можно из еловых шишек и воды сварить, но магии туда угрохать нужно будет - просто тьма.
4. Созданные и природные накопители различаются. Так же, как стекло и драгоценный камень.
5. Саламандры. Цитирую: "Рождаются в истинном облике из огня, в который попадает частичка магической искры (ее еще называют – божественной)." Расы, Саламандры. Мне интересен именно этот аспект появления саламандры, а не привычный половой путь, единый для большинства рас. Почему для большинства? Откуда я знаю, вдруг у вас феи почкованием размножаются?
6. Создание артефактов и нанесение рун не привязано к фазам луны и циклам. Не отрицаю, некоторые вещи создаются только при совпадении определенных условий из разряда "Когда рак на горе свиснет в ночь новолуния полного парада звезд", но не более. В основном, такие условия требуются для создания артефактов класса "Божественный". Не первый год играю алхимиком-артефактором... Если припрет, смогу и эссенции сил логично обосновать, но у вас такого нет и никому не надо, так что опустим.
7. Мечи и порошки. Если понадобиться - посыплю. То же серебро, например... И кровью заполирую, обеспечивая личную привязку к владельцу. Создание такого оружия вообще долгосрочное дело, в котором участвует кузнец и будущий владелец наравне с артефактором-алхимиком. Этот аспект вообще не освещен. И, к слову, алхимия и артефакторика две разные вещи... Пусть и взаимосвязанные. Но тут тоже особо не возмущаюсь... Хозяин - барин. Мне же лучше, если это у вас одно. Ничего предметно писать не надо будет по каждой дисциплине. Можно только уровень мастерства указать.

Возможно, мир вы еще дорабатываете, но уже в процессе игры. В любом случае, мне, похоже, придется делать совершенно иного персонажа, чем хотелось бы.

0

35

Летописец
Вы сейчас пытаетесь рассказать мне о том, как должна работать магия в нашем мире? Возможно, на других форумах все именно так, как вы описали, но у нас магия работает так, как описал вам я.
Что же касается саламандр, то они рождаются естественным путем (для данной расы), но для зачатия необходима эта самая искра. Если говорить простым языком, то у них низкая рождаемость и маленькие саламандры появляются магическим путем при слиянии сил родителей во время полового акта.
По поводу написания анкеты - это только ваш выбор, когда ее писать и писать ли вообще. Я отвечаю на вопросы, а не решаю за вас, когда, где и кем вам играть.

0

36

Дарий де Вайро,
Ни в коей мере. Я пытаюсь разобраться, как она у вас работает... И пока не особо понимаю отрасль, на которой обычно специализируются персонажи.
Т.е. саламандра, в любом случае, появляется от пары саламандр, так? И никак иначе? Хорошо... Как тогда появилась первая саламандра? Там тоже кто-то с кем-то, простите, совершил половой акт? Тогда меня жутко интересует кто и с кем.
Конкретно в расе прописаны два способа появления саламандр на свет. Стандартный половой акт между саламандрами, и рождение из, собственно, стихии. Меня интересует второй вариант, тогда как вы упорно пытаетесь объяснить первый. Если вы не знаете об этой расе, то спросите того, кто её, собственно, придумал... Или данная раса коллективное творчество и данный аспект никто особо не думал? Они, как я поняла, одиночки. Значит, образование однорасовой пары почти невозможно. Отсюда следует, что рождаются представители этой расы, в основном, из средоточия своей стихии, где божественная искра обретает огненную плоть. Такие саламандры как рождаются? В том смысле, маленькие или уже взрослые-самостоятельные с багажом знаний, необходимых для выживания во внешне мире?

По поводу написания анкеты - это и от вас зависит. Персонажа надо втиснуть в рамки мира, потому ваши ответы и пояснения корректируют того персонажа, кем собирается играть игрок. Делая это, вы очерчиваете рамки мира и решаете когда, где и кем играть игроку, потому что конечный результат будет разительно отличаться от оригинала, которого сюда пытались запихнуть.

О, да... Я знаю, что такая нехорошая, уже замучила, но надо же прояснить те косяки, которые большинство не понимает вообще? Вдруг народу побольше станет. Хотя я в ваших объяснениях окончательно потерялась... Словно на разных языках говорим.

0

37

Летописец
Первая саламандра появилась так же, как и первый человек, первый вампир, первый демон и все прочие расы этого мира. Что же касается рождения, то двух вариантов тут нет и я не знаю, где вы их увидели. В тексте ясно сказано, что при объединении в пару эта раса может дать потомство путем совмещения своих магических сил. Вот в этом процессе и появляется та самая искра, то есть, потомство они не вынашивают, как остальные, а формируют данным способом. Если учитывать, что саламандры - огненные существа, то объединяют они стихию огня - в ней и появляется потомство.
Касательно объяснений и дальнейших дискуссий, я прошу вас перейти либо в лс, либо в асю (номер висит в шапке форума).
И да, если вы считаете точку зрения, отличную от вашей, косяками, то мы так и будем говорить на разных языках.

0

38

Может это уже где то описано, но искать нету сил. Что мы можем иметь из продуктов? Если что-то обычное вроде сыра, мяса, дичи - ладно, понятно. Что-то экзотическое? Гранат, банан, апельсин, хурма,  ананас, и т.д.?

0

39

Эдвин
Тропическое у нас плохо растет ввиду климата, но его могут привозить с других островов, просто стоить оно будет чуть дороже. Так что воля ваша, что кушать)

0

40

Вечер добрый! Увлекся вашим форумом, искренне хотел присоединиться, но наше одно препятствие: каноничное имя персонажа. Возможно изменить имя вожака Племени Кровавой Зари?

0

41

Василиск
Здравствуйте!
Да, думаю, что это не составит проблемы, в игре оно еще не мелькало нигде.

0

42

Благодарю за ответ!
Мы тут поспорили о том, какой длины должен быть дракон, если его форма напоминает восточную (длинный такой червяобразный шланг). Вождь племени диких драконов (думаю тут вы согласитесь) должен быть крупным представителем своего вида. По описанию вашего мира становится ясно, что крупный размер ящера - 10 метров. Соответственно в длину такая зверушка будет около 25 метров. (выводы о длине драконов взялись из гипотезы о том, что стандартный дракон по гармоничности сложения равен домашней кошке. В качестве эксперимента была взята одна кошка - животное не пострадало - и тщательно измерена) Соответственно, если мой ящер будет напоминать змею высотой, скажем, в пять метров, то какова будет его длина, что бы он был конкурентно способен сражаться с другими рептилиями?

0

43

Василиск
Замечательно, что кошка не пострадала, а то я за нее переживала))
Могу предположить, что подобный восточный дракон размером был бы 20-25 метров, но у нас все же не Восток, так что драконы только классические, как ящерки)

0

44

Выдержка из описания рас: Можно увидеть как ящера с четырьмя лапами и огромными крыльями, так и огромную бескрылую змею, покрытую плотной кожей.
Восточные драконы, это огромные бескрылые змеи и есть))
Характерное отличие змей от других видов, это их длина. Такой ящер, что бы быть жизнеспособным, должен быть от 30 - 40 до... Жаль нет под рукой змеи, что бы померить ее кошками!

0

45

Криона, доброго времени суток, хотелось бы забронировать роль вашего старшего брата на период написания анкеты - так, на всякий случай. =) Также по мере написания у меня могут возникать различные вопросы, какой вид внешней связи вам наиболее удобен?)

Замечательно, что кошка не пострадала, а то я за нее переживала))

Он даже почти не проснулся во время замерки. )

0

46

Василиск
Каюсь, запамятовала совсем, мне очень-очень стыдно, правда!
Ой, наверное, это слишком много. Все же восточные драконы обычно не идентичны змеям, к тому же у них лапки бывают довольно часто. Давайте все же тогда остановимся на 25 метрах? Если же брать главу племени, то можем до 30 Вас отрастить в качестве исключения.)

0

47

Феникс
О, отлично! Бронирую!
Только такой момент, я думала на него акцию писать, так что некоторые моменты в голове уже сложились. Мб мы могли бы их обсудить? Мне удобнее было бы в icq 202549543, добавитесь?

Тогда вообще отлично! Кошка жива и здорова - это самое главное!

0

48

Здравствуйте.
Примете ли вы наш баннерообмен?

0

49

Странник
Здравствуйте! Да, конечно! Сегодня ближе к вечеру все поставим, вам вот сюда: Баннеробмен

0

50

Здравствуйте. У меня есть такая задумка:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Как вам концепт?

0

51

Дед Клементин
Здравствуйте. Задумка хороша, но нужно учитывать, что вампиры, которые не употребляют кровь, живут по продолжительности столько же, сколько и простые люди. А что касаемо крепости и прочего, то общая суть вполне жизнеспособна и удобоварима.

0

52

Дарий де Вайро
В этом вся суть. Вампир вырос среди людей и всю свою жизнь считал себя человеком, а тут эвоно как.
Так, а в предложенный концепт изменений вносить не надо? Вдруг вам интересней будет, чтобы новообретенный вампир оказался родичем какого-нибудь видного вампира или ещё кого.

0

53

Дед Клементин значит Вы понимаете, что и выглядеть он будет на свои пятьдесят.
Социальное положение отца для меня роли не играет. Но Вам нужно будет грамотно продумать момент с убийством матери и дракона. Соотношение пропорций, знаете ли, требует аккуратности вспарывания, а люди из крепости должны быть под рукой, дабы умертвить дикого. В остальном пока все прекрасно.

0

54

Дарий де Вайро
Конечно. Никаких смазливых мальчишек на облик, будет солидный бородатый дядька.
Ну, я подчеркнул, что дракон молодой, может даже драконлинг, и предполагается, что он в холке не выше человека.

0

55

Вот ещё. Какая иерархия рыцарей-драконоборцев в Илиоре?

0

56

Дед Клементин
Тогда все отлично. Но учтите, что у персонажа даже, если он не знает о том, что является вампиром, растительность на лице не растет. То есть не носить ему бороды.

0

57

Дед Клементин
Строгой иерархии среди них нет, но ступени наподобие "ученик-наставник-бывалый" соблюдаются. И крепость называется Илирон.

0

58

Сделайте новую тему для рекламы, пожалуйста, старая кончилась(
Не знаю, куда писать подобные обращения, поэтому I'm sorry за дубль сильно не ругайте.

0

59

Сейчас все будет)

0

60

Здравствуйте.
Вас беспокоит форум «Коты Ирландии. Средневековье». Спасибо за сотрудничество, партнёрство заключено :3

0


Вы здесь » Поднебесье » Гостевая » Вопрос-ответ